Зачем копирайтеру блог?

Приветствую читателей и гостей Блогоники!

Сегодня я пишу этот пост в рамках эстафеты, которую мне любезно передал Денис Каплунов. Спасибо тебе, Денис.

Итак, для чего же блог копирайтеру?

Все очень просто – для тех же целей, что и остальным видам фрилансеров. Практически у всех владельцев блогов одни и те же цели. Но, обо всем по-порядку.

Блог как средство саморазвития.

Одно из главных достоинств владения блогом – это постоянное развитие. Если вы регулярно пишите в блог, значит, вы регулярно думаете, ищите новые идеи, обрабатываете многочисленные мысли, превращая их в превосходные тексты.

Верно?

Проходит время, и вы, сами того не замечая, становитесь намного более компетентны в тех вопросах, которые наиболее часто освещаете в своем виртуальном дневнике.

И это очень хорошо!

В данном случае ведение блога напоминает сам процесс копирайтинга (или райтинга). Копирайтер, как и блогер, вынужден перерабатывать тонны информации, чтобы написать действительно классный текст. И в процессе переработки этой информации он поучает много полезных знаний, которые в будущем обязательно пригодятся.

Итак, блог развивает!

Блог как средство общения.

Эту функцию блога я отношу к наиболее значимым, так как связи, хоть в офлайне, хоть в онлайне – решают все! Это факт и с ним не поспоришь.

Я пришёл в блогосферу в то время, когда активно занимался райтингом (тогда я называл это копирайтингом). Но завел блог я не на копирайтерскую тематику, хотя она у меня тоже часто проскакивает. Мне была интересна именно блогосфера.

Но вот не задача – знаний-то совсем не было! Максимум, что я понимал, это слова «домен» и «хостинг».

И если бы не своевременное знакомство с Ленаром (спасибо ему огромное!), возможно, и не узнали бы вы меня, как блогера. Сначала я перечитал весь его блог от корки до корки, потом завалил его вопросами. И понеслась!

Вот так я и завел свой первый блог.

После у меня появились десятки друзей в самых разных областях – блогинг, копирайтинг, дизайн, программирование и т.д. и т.п. С каждым из них я поддерживаю дружеские отношения и стараюсь всегда уделять им хоть немного своего времени.

Есть несколько человек, с которыми у меня наиболее теплые отношения. Им я благодарен за постоянную поддержку в любых вопросах!

Блог сближает и помогает найти новых друзей!

Блог как наглядное портфолио.

А вот эта функция наилучшим образом подходит именно копирайтерам. Ведя свой блог, копирайтер публикует тексты на различные темы. Эти тексты могут стать отличным показателем работы копирайтера.

То есть, блог превращается в его портфолио, которое наилучшим образом раскрывает талант автора.

Единственный минус такого портфолио в том, что все тексты написаны для себя, а значит, очень интересно и с душой. Повторить подобное на заказ иногда очень проблематично!

Блог – портфолио.

Блог как средство поиска заказчиков.

Если блог копирайтера достаточно раскручен и по нужным словам находится в топе поисковых систем, то он может значительно упростить поиск новых заказчиков.

Заказчики будут сами находить ваш блог, а значит, будут находить копирайтера в вашем лице.

Многие считают, что такие заказчики (пришедшие с поисковых систем) самые щедрые и самые желанные (что не удивительно!).

Вот такие дела!

Блог помогает найти заказчика.

Блог как средство заработка.

Если вы действительно классный копирайтер, то почему бы не выпустить свое собственное обучающее пособие для менее опытных коллег?

Это может быть книга, аудио или видеокурс, платные консультации и многое другое.

Блог является отличной площадкой, на которой вы можете предложить свой продукт всем желающим.

Кроме того, вы можете продавать на своем блоге продукты своих коллег, получая за них хорошие комиссионные.

Блог позволяет заработать!

На этом все. Я перечислил основные, на мой взгляд, причины для заведения копирайтером своего собственного интернет-дневника.

А эстафету я передаю в добрые руки своих коллег по цеху.

К записи "Зачем копирайтеру блог?" оставлено 19 коммент.
  1. Эстафета принята =) Сегодня ночью какие-нибудь свои мысли оформлю в виде пары килобайтов символов :)

  2. Ну что ж… Попробуем. :biggrin:

    Эстафету принимаю. :smile:

  3. Достойно принял эстафету и не менее достойно её передал! Молоток!

    Вот люблю такие искренние посты, когда делишься с читателями своими переживаниями.

    Ждём продолжения эстафеты!

  4. Олег Маркарьян:

    Ипполит Карамазов и BloggerMen, ждем ваших отчетов! 😉

    Денис Каплунов, спасибо! Стараюсь всегда от души писать. :smile:

  5. Да согласен, на мой взгляд блог действительно очень помогает копирайтеру найти для себя работодателей. И хорошо заработать!

  6. Свежая тема, честная, искренняя. Сразу и не сообразишь, что тут можно добавить :-)

  7. […] пишет автор замечательного блога Блогоника. Город блогеров Олег Маркарьян: «Практически у всех владельцев блогов […]

  8. Привет. Комментарий не по теме, но есть к вам вопрос. Почему вы меня в твиттер заблокировали?)

  9. Олег Маркарьян:

    Руслан Гараев, привет! Сам не знаю, откуда блокировка взялась. Убрал :smile:

  10. Привет, Олег :)
    В полной запарке — только выбралась почитать посты коллег.

    Хорошо написано. Приятно, что заработок на последнем месте :) Для хорошего и «человеческого» блога это самое главное.

  11. Олег Маркарьян:

    Наталья Карья, я вообще не понимаю тех, для кого первое в блоге — заработок.

    Евгений, отлично, щас почитаем! :smile:

  12. Отличная тема! Эстафета принята. Заработок как нагрузка, общение главное.

  13. […] замечательного блога и просто интересного человека Олега Маркарьяна. И, конечно же, решил принять […]

  14. […] которую мне передал Олег Маркарьян со страниц Блогоники. Сюрприз, откровенно говоря, неожиданный. Ну да […]

  15. Согласием дело не исправишь. А собственный блог копирайтеру нужен! Написано занятно и каждому понятно. Особенно понравилось то, что блог — это площадка на которой можно представить все свои умения.

  16. Средство самовыражения + поиск новых заказчиков

  17. Кстати, пользователям биржи блог особенно актуален. Там то заказчики не дают разрешения на использование статьи для портфо А тут свой личный ресурс: что хочешь, то и выкладываешь (не проданные статьи, естественно).
    И все остальное тоже верно.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Email-рассылка блога

Введите свой email адрес:

Статистика

© 2017    Focus Point    //    Войти   //    Вверх