Советую почитать. «Копирайтинг массового поражения» Дениса Каплунова
Приветствую вас, Дорогие читатели!
Прошло уже более полугода с тех пор, как опубликовал последний пост в рубрике «Советую почитать». Напомню, что в данном разделе я размещал отзывы на прочитанные книги из моей домашней коллекции. За это время я прочитал довольно много новых произведений деловой литературы. Сегодня же я решил поделиться своими свежими впечатлениями после прочтения своего последнего приобретения. Речь идет о руководстве для копирайтеров от Дениса Каплунова – «Копирайтинг массового поражения».
Сразу же скажу – лично мне, книга очень понравилась. Единственный ее недостаток (который для многих станет преимуществом) – ее объем. Как мне показалось, она очень коротка. Я прочитал ее за два захода. Да, я сэкономил кучу времени. Но я так привык к приему все новых и новых советов и рекомендаций по составлению рекламных текстов, что мне не хотелось останавливаться. Надеюсь, что Денис в ближайшем будущем порадует нас новым шедевром. А пока перейдем к самой книге.
Для кого эта книга?
Работа Дениса будет полезна как новичкам, которые делают свои первые шаги в этом нелегком деле, так и опытным, практикующим мастерам печатного слова. Поверьте, даже если вы считаете себя «гурами» копирайтинга, вы откроете для себя что-то новое, доселе неизвестное. Или же заострите внимание на важных моментах, которые раньше почему-то не замечали. Несколько раз в процессе чтения я ловил себя на мысли, что «это логично», но почему-то редко использовал эту логичность на практике.
Что касается новичков (или же тех, кто только собирается заняться составлением рекламных текстов), то для них книга «Копирайтинг массового поражения» станет настоящим сундучком. Сундучком, в котором содержится практически вся нужна информация для успешного старта и дальнейшего продвижения вверх. К успеху.
Примеры наше все
Отдельное слово хочется сказать о преподнесении информации читателю. Мало того, что все тексты написаны в уютной дружеской манере, так еще и каждый совет, каждая рекомендация сопровождается ярким показательным примером. Если Денис говорит о способах составления заголовка, то вот вам, пожалуйста.… Несколько вариантов. Разбираем вступительную часть – вот вам еще несколько шикарных примеров.
Самое приятное заключается в том, что все примеры Денис берет из собственной практики. Это, в свою очередь, говорит о том, что все рекомендации, все советы – они работают. И приносят результат. Перед нами – автор-практик, а не простой теоретик.
*Кстати, у меня в коллекции есть еще несколько книг русскоязычных авторов по теме рекламных текстов. Практически все они напоминают работы теоретиков, которые никогда не пользовались своими же теориями и не способны понятным языком изложить суть вещей.
Помимо примеров из собственной практики, Денис очень умело оперирует высказываниями великих мировых копирайтеров. Все они к месту и здорово подкрепляют многие рекомендации.
Чему конкретно учит книга «Копирайтинг массового поражения»?
Ознакомившись с работой Дениса Каплунова:
- Вы узнаете, какими качествами должен обладать человек, который занимается или готовится заняться составлением рекламных текстов;
- Вы познакомитесь с «тремя китами» убедительных текстов, на которых держится весь копирайтинг;
- Вы поймете, какие важные шаги следует проделать копирайтеру еще до начала работы над рекламным текстом;
- Вы научитесь составлять поистине мощные, цепляющие, привлекающие внимание заголовки для своих рекламных текстов;
- Вы узнаете, о чем писать во вступлении, чтобы окончательно завлечь потенциального клиента и заставить его прочитать весь текст;
- Вы увидите, как правильно подобранный авторский стиль и «умное» оформление текста, способы увеличить количество потенциальных клиентов;
- Вы познакомитесь с самыми распространенными штампами и клише, которые немедленно нужно убрать из ваших текстов;
- Вы изучите 21 усилитель, которые способны увеличить убедительность и привлекательность вашего рекламного текста, а также познакомитесь с 28 техниками убеждения;
- Вы научитесь аргументировать цену рекламируемого товара и стимулировать читателя к совершению нужного вам действия;
Но и это еще не все. Денис подошел к обучению чрезвычайно серьезно и подготовил для всех нас очень ценные приложения: «200 конструкций эффективных заголовков», «459 слов-энергетиков» и «167 фраз-связок». С таким арсеналом даже начинающий копирайтер способен творить чудеса.
Лично я, благодаря книге Дениса, открыл для себя много нового. О существовании некоторых методик я даже не догадывался. Другие давно забыл. Третьи использовал на подсознательном уровне, но не всегда там, где этого требовала ситуация. В общем, прочитанный материал позволил получить новые знания и систематизировать уже имеющиеся. Думаю, потраченное время не пройдет даром, и я еще не раз воспользуюсь методиками данной книги.
Скачать электронную версию книгу я вам не предлагаю. Ее в данный момент нет в сети (и надеюсь не появится). Нужно ценить труд автора и не жалеть деньги на собственное самообразование. Тем более что стоимость «Копирайтинга массового поражения» очень демократичная – меньше 200 рублей.
Кстати, стоит, наверное, рассказать историю покупки. Мне книга обошлась всего в…. 1 рубль. Мне аж стыдно, если честно, но факт остается фактом. Я покупал несколько (точнее — 10) книг в своем любимом интернет-магазине OZON. Естественно, одной из них оказалась книга Дениса Каплунова. И как раз в тот момент у них проходила акция – каждая третья книга за 1 рубль. В итоге, из 10 книг 3 обошлись мне по рублю за каждую. «Экономика Голливуда» Эдварда Эпштейна, «Обнаженный бизнес» Ричарда Брэнсона и «Копирайтинг массового поражения» Дениса Каплунова. Вот такие дела. А на этой приятной ноте я заканчиваю свой обзор и желаю вам приятного чтения.
Спасибо, Олег. У Дениса все книги интересные.
Олег, большое спасибо за такой искренний отзыв-обзор. Мне, как автору, очень приятно, что в этой книге ты нашел для себя много полезного желаю успешного применения новых знаний и приемов.
Дмитрий Погодин, согласен.
Денис Каплунов, обязательно буду применять. Спасибо за отличную книгу. Пиши еще. 😉
Хорошо, Олег! Напишем что-нибудь еще. Быстро не обещаю-не умею я плодить курсы и книги пачками за месяц, а всегда к каждому труду подхожу основательно. Да и работы много
Денис, и правильно. Спешить не нужно. Следующая книга должна быть лучше первой. А сделать это не просто 😉
Я книгу пока не читал, надо восполнить пробел. Спасибо, что напомнили.
404 на домашней коллекции