Чем опасна автоматизация продаж рекламных мест в блоге?

Чем опасна автоматизация продаж рекламных местПриветствую вас, Дорогие друзья!

Сегодня мы поговорим о самом главном источнике прибыли любого блога – рекламе. Только вот обсуждать мы будем не очередной источник дохода, а несколько другую тему. Все вебмастера и оптимизаторы стремятся достичь следующего положения дел: тратить на свои ресурсы минимум времени и получать максимум результата. Именно на этом желании построены практически все сервисы автоматической продажи рекламных мест, будь то баннеры, тизеры или текстовые рекламные строки.

Как они работают? Если сказать в двух словах, то алгоритм следующий. Вы регистрируетесь на подобной бирже. Добавляете в систему свой ресурс. Получаете специальный код вставки баннера, тизера.…  Да чего угодно, это не так важно. Размещаете полученный код у себя на блоге (сайте, форуме и т.п.). После этого, любой рекламодатель может оплатить через биржу размещение рекламы и опубликовать ее в вашем блоге. Вот как-то так.

С одной стороны, это очень удобно и экономит целую кучу времени, которое пришлось бы потратить на установку каждого нового баннера (это особенно актуально для раскрученных ресурсов). То есть, вебмастер может получать деньги практически в пассивном режиме – разместил и забыл. Но это только с одной стороны.

А вот что происходит «с другой стороны медали». Рассказываю случаи из собственной практики. У меня в закладках есть несколько десятков блогов, которые я периодически просматриваю, а за деятельностью некоторых из них активно слежу.

И вот одним прекрасным утром я захожу на блог своего коллеги и…. Ловлю там трояна. Антивирус визжит, как ненормальный, но все же справляется со своей задачей. Атака вируса подавлена. Антивирус показывает адрес сайта, который стал источником заражения. И это не УРЛ блога моего друга. А вот одно из баннерных мест на его блоге заблокировано антивирусом (ну там еще пишет что-то наподобие «страница не найдена»). И там адрес сайта, который не удалось загрузить (заблокировал антивирус). Она совпадает с адресом, с которого пришел троян.

Как я позже узнал, баннерные места продавались в автоматическом режиме. То есть, владелец блога подверг опасности своих читателей, сам того не зная. Таким образом, желание автоматизировать заработок привело к снижению числа постоянных читателей.

Аналогичная ситуация произошла с моей Аленой. Она зашла на блог своей знакомой, чтобы оставить комментарий к записи, но вместо этого, получила подарок – блокировщика Виндовс себе на рабочий стол. И причина оказалась та же – продажа тизерной рекламы. С блокировщиком разобрались быстро, но неприятный осадок остался.

О чем говорят все приведенные выше примеры?

О том, что автоматизация это, конечно же, хорошо и удобно. Но все-таки нужно принимать участие во всех процессах, касающихся вашего блога. Ведь даже в биржах автоматического размещения рекламы есть возможность проверки баннеров или текстовых объявлений перед их публикацией на вашем ресурсе. И не стоит игнорировать эту возможность.

К записи "Чем опасна автоматизация продаж рекламных мест в блоге?" оставлено 12 коммент.
  1. Спасибо за информацию Олег, следить за блогом нужно хорошо. Лучше вообще не использовать всякие размещения 😎

  2. nadeeko:

    Спасибо, Олег, обязательно буду иметь ввиду :) Всегда поражает тот креатив, который позволяет разносчикам вирусов придумывать каждый раз что-то новенькое. Эх, эту бы изобретательность, да на благие цели! Глядишь, и уровень жизни повысился :))

  3. Никогда не продавала ссылки с блога автоматически. И не буду.

    И не только из-за вирусов. Я всегда внимательно проверяю ссылку, смотрю, что за ресурс, на который ссылаюсь, насколько подходит тематика ссылки моему блогу и конкретному посту, в который ставлю ссылку.

    Первое время (недолгое) иногда ставила нетематические ссылки в Леди-блогер. Теперь от таких большей частью отказываюсь. А если ставлю, то подгоняю пост под ссылку или пишу объёмный постовой. И всё равно это ссылки, как-то косвенно касающиеся тематики блога — женские ресурсы, ресурсы блогосферы, иногда компьютерная тематика. Ссылки — это такая штука, к которой надо очень трепетно относиться, если не желаешь навредить своему блогу.

  4. Олег Маркарьян:

    Дмитрий, думаю, использовать нужно, но аккуратно и лучше все же вручную. Спасибо за корректировку. 😉

    nadeeko, это точно. Жаль только, что программисты, создающие вредоносное ПО так не думают. А ведь у них большой потенциал и огромные возможности роста.

    ladybloger, полностью с Вами согласен. Сам в начале (довольно долгое время) засорял свои ресурсы нетематическими постовыми (хотя, всегда старался логично вписать их в пост), а потом удивлялся, что это показатели не растут. :smile:

  5. Спасибо за предупреждение. Мне, как начинающему блоггеру, очень это полезно.

  6. Олег Маркарьян:

    Татьяна, думаю, это полезно не только начинающим, но и всем остальным. Просто многие владельцы блогов очень халатно относятся к размещению рекламы. И это может привести к печальным последствиям. Нужно всегда быть вкурсе всех изменений на своем ресурсе.

  7. :devil: может просто сайт взломали?

  8. Олег Маркарьян:

    pavka1, нет, проблема была именно в рекламных блоках.

  9. А как узнать, есть вирус или нет в тизерной рекламе?

  10. Олег Маркарьян:

    Арина, вирус не в самой рекламе, а на каком-нибудь сайте, ссылка на которую публикуется в объявлении. Узнать можно, только перейдя по адерсу сайта рекламодателя и убедившись, все ли там чисто. 😉

  11. Спасибо за информацию . Узнал много интересного , если не возражаете я здесь пропишусь . :sick:

  12. Олег Маркарьян:

    Александр, я только рад новому жителю города Блогеров. Выбирайте домик или квартиру :biggrin:

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Email-рассылка блога

Введите свой email адрес:

Статистика

© 2017    Focus Point    //    Войти   //    Вверх