27 «правильных» противоположностей в блоггинге!

Вы хотите найти формулу, которая гарантирует успех вашего блога?

Практически все начинающие блоггеры пытаются найти эту формулу, но на самом деле вряд ли такая формула существует. Сколько блоггеров, блогов, столько и мнений. У каждого свои взгляды на развитие блогов. И самое интересное то, что, каким бы неоднозначным не были различные подходы к блоггингу, все они очень часто оказываются действенными.

Именно за это качество уже стоит любить такое занятие как блоггинг. Какой бы путь не выбрал начинающий блоггер, он будет правильным (за редким исключением). Очень часто блоггеры идут наперекор всем правилам и все равно достигают успехов!

Далее я приведу перечень определенных противоположностей в блоггинге. Каждая противоположность работает, хотя часто только одну из них считают эталоном. Итак, поехали!

1. RSS Feeds – анонсировать часть постов или посты полностью?
2. Комментирование – разрешить или запретить?
3. Частота публикации постов – часто или редко?
4. Количество блогов – вести один блог или несколько сразу?
5. Доменное имя блога – длинное или короткое? С дефисами или без?
6. Хостинг – платный или бесплатный?
7. Названия постов – ключевые слова или описание текста?
8. Контент – оригинальный или нет?
9. Платные обзоры – писать или не писать?
10. Дизайн – профессиональный или готовый шаблон?
11. Ссылки на внешние ресурсы – открываются в новой странице или в той же самой странице?
12. Тексты – использовать материалы СМИ или же писать посты, основанные на собственном опыте?
13. Длина постов – длинные или короткие?

14. Ниша блога – узкая тематика или более широкая тема?

15. Даты постов – датировать или нет?
16. Имя блоггера – публиковать посты под собственным именем (ником) или же анонимно?
17. Подписчики – читающие RSS-ленту или электронную почту?
18. SEO – посты для поисковиков или посты для людей?
19. Личный блоггинг – писать на определенную тему или вести личный дневник?
20. Проверка комментариев – включать модерацию комментариев или нет?
21. SMO против SEO – какое продвижение выбрать – поисковое продвижение (SEO) или продвижение в социальных медиа (SMO)?
22. Взгляды – придерживаться общественно принятого или же навязывать свои собственные взгляды и мнения?
23. Ответы на комментарии – отвечать на все комментарии читателей, отвечать на интересные комментарии, или же не отвечать вообще?
24. Выбор платформы для блога – WordPress или другая платформа?
25. Блоги и заработки – ведение блога для заработка или ведение блога для удовольствия?
26. Текстовые ссылки – продавать ссылки или нет?
27. Монетизация – начинать зарабатывать с блога с первого дня, или после формирования читательской аудитории?

Многие блоггеры настоятельно советуют выполнять строгие требования, типа – выбор узкой тематики, короткие посты и т.п. Но, как показывает практика, полная противоположность данным правилам очень часто оказывается более эффективной для развития блога.

Как видите, формулы успеха, единой для всех блоггеров, попросту не существует!

К записи "27 «правильных» противоположностей в блоггинге!" оставлено 13 коммент.
  1. Действительно, постоянно идет конфликт противоречий. Правда, это как две стороны одной монеты. К пример, SEO и SMO. Не без первого, не без второго мы не можем… Точно так же обстоит вопрос с противоречиями использования материалов СМИ при написании поста… Собственно все это есть одно составляющее! Проверил лично!

    P. S. Спасибо, Олег, классный пост!

  2. Олег:

    Спасибо, Сергей, за отличный коммент!

  3. Смысл выбора пути в том, что в одном случае у Вас все получится — и читатели будут и монетизация, а в другом будет просто еще один неизвестный блог. Главное не ошибиться в выборе, но советы тут давать тоже не годится, для каждого свой путь.

  4. Sarg:

    Пост вроде бы о простых и распространённых противоречиях, но достаточно интересный!

  5. Олег:

    Alecrow, согласен с тобой

    Sarg, спасибо

  6. Каждый решает сам. В принципе нет особой разницы. Главное хорошо писать.

  7. Постоянно идёт борьба противоположностей. Например: RSS раньше я давал полностью, сейчас частично.2.Комментарии по-моему-однозначно разрешать, но модерировать.3.Писать Лучше часто, но — как получится.8. Контент-безусловно оригинальный… для кого то иначе. И так можно по каждому пункту и у всех мнения будут разными.

  8. Олег:

    Ernie, да, контент это главное

    Alex Smith, мнения у всех различны, но все они действительно работают в разных ситуациях и на разных блогах:)

  9. Комментирование – разрешить или запретить? Комментирование практически двигатель блога! Но в последнее время очень сложная обстановка вокруг блогов. Ведь фактически блог — это сми, хоть и маленькое, но сми. Владелец блога должен следить за комментами, т.е модерировать их. С другой стороны каждый имеет право на свободу слова….

  10. Олег:

    fealza, я за свободное комментирование. но против спама))

  11. Я о своих формулах успеха никому не рассказываю: ни в реале, ни в Интернете. Потому что не каждому дано! А дано лишь гуманитариям — вот мой намк на формулу успеха!

  12. Светлана, Вы серьёзно полагаете, что «технари» не могут быть успешными? Или могут, но не в такой степени как гумманитарии?

  13. Чтобы блог/сайт был успешным, нужно, чтобы контент писали гуманитарии, а продвигали технари.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Email-рассылка блога

Введите свой email адрес:

Статистика

© 2024    Focus Point    //    Войти   //    Вверх