10 Email заповедей!

Всем привет!

Многие блогеры сегодня ведут свои собственные email рассылки. Так формируется и дополнительная читательская аудитория, и база потенциальных клиентов для информационных продуктов и услуг.

Если у вас есть собственная база подписчиков по электронной почте, и вы постоянно создаете email рассылки, то вы должны знать определенные правила email рассылок.

Которые в рамках данного поста мы назовем просто – «10 email заповедей».

Четко следуя каждой заповеди, вы сможете привлечь больше внимания к своей email рассылке и своему собственному имени, постепенно превращая его в бренд.

1. Начните с самого главного. Какое письмо вам было бы приятнее получить – огромное или небольшое, но информативное? Правильно, маленькое, но важное! Того же желают и ваши подписчики.

Не стоит выдавать им в письме огромный подробный отчет и только в конце писать о том, что вы хотели до них донести.

Начните сразу с самого главного, и не лейте воду. Подписчики это оценят. Да и нагрузка на почтовый сервер снизится в несколько раз, что тоже немаловажно.

2. Создайте уникальный внешний вид для своей рассылки. Попробуйте использовать те же цвета, что и в дизайне вашего основного проекта, используйте свое фото, адрес своего блога, который так любят читатели.

Эти действия сделают вашу рассылку частью вашего собственного личного бренда и сделают ее более узнаваемой и желанной.

3. Заранее создайте определенный график рассылок. Приучите своих подписчиков получать рассылки в определенное время (например – в 8:00 каждую субботу).

Не стоит делать рассылки, как попало (на этой неделе – во вторник, на следующей – в четверг). Это одна из черт несерьезных неответственных людей.

Вы же не такие?

4. Уделите достаточно внимания строке темы. Очень ответственно стоит подходить к строке темы рассылки. Вы ориентируетесь на определенную аудиторию, целевую аудиторию, которая хорошо разбирается в теме или пока просто интересуется темой.

Но главное, что они «в теме», а значит, название темы играет для них очень большую роль.

Это то же самое, что заголовок к статье в вашем блоге. А от него, как вы знаете, зависит очень многое.

Делайте название темы письма – очевидным.

5. Ориентируйтесь на определенный сегмент. Вы собираетесь сделать рассылку среди 1 000 000 миллиона подписчиков (помечтаем, это не вредно). Но все подписчики у вас представляют собой различные аудитории, каждая из которых интересуется определенным сегментом.

Например, бизнес-рассылка. Но у вас есть 5 аудиторий – интересующиеся ресторанным, вендинговым, сельскохозяйственным, строительным и интернет бизнесом.

Не нужно рассылать одно большое письмо, ориентированное сразу на все аудитории. Лучше сделайте 5 писем и разошлите его представителям каждой отдельной аудитории.

Ориентируйтесь на определенную аудиторию, а не на всех сразу. Это залог успешной рассылки.

6. Работайте над списком подписчиков. Чем более качественным будет список почтовых ящиков ваших подписчиков, тем больше пользы.

Небольшой, но тщательно отобранный список для рассылки будет куда более полезным, чем огромный список почт, никем не обработанных.

Следите за своим списком, просите подписчиков использовать только реальные имена, для более человеческого вида рассылки

7. Составляйте список наиболее активных участников. В каждой рассылке есть участники, которые наиболее часто реагируют на ваши письма (покупают товар, пишут ответы и т.п.), и есть те, кто игнорируют ваши письма или просто не подают вида, что читают их.

А если человек один раз отреагировал на вашу рассылку, то, скорее всего, и в следующий раз он не обделит ее вниманием. Так почему бы не создать список наиболее активных подписчиков для эффективного их использования

8. Ограниченное количество вариантов ответа. Для ответа на ваше писmvj у подписчика не должно быть много вариантов.

Чем меньше вариантов ответа доступно читателю, тем быстрее последует этот саамы ответ.

Чем больше вариантов ответа, тем больше времени требуется на обдумывание и есть шанс, что подписчик вообще забудет про ваше письмо.

9. Ваше письмо должно иметь настоящий обратный адрес. Вы ведь не спамер?

У читателей должна быть возможность ответить на любое ваше письмо, пусть даже вы не собираетесь получать ответы по почте, а хотите всего лишь продать товар.

Обратная связь очень важна.

10. И последнее – используйте свое настоящее имя. Ну, на карйний случай, общепризнанный ник, по которому все вас знают. Человек хочет читать письма от Василия Пупкина, а не от dsd7776a88.

К записи "10 Email заповедей!" оставлено 7 коммент.
  1. Кстати, важный момент затронул — сегментация. Это, пожалуй, один из самых определяющих моментов эффективности рассылки. 100 лоялльных подписчиков дают больше эффекта, чем 1000 проходящих.

  2. Олег Маркарьян:

    Денис Каплунов, ага. Это то же самое, что разослать предложение купить Ламборгини всему населению города, когда способных купить всего 2-5%. 😉

  3. Интересное название в строке темы — залог того, что рассылку хотя бы откроют :smile: . Так что ей действительно нужно уделить особое внимание.

  4. Олег Маркарьян:

    BloggerMen, название рассылки, как заголовок статьи в блоге. Как назовешь, так и попрет!

  5.         Вы верно отметили относительно разливания воды в e-mail рассылке. Это можно сравнить с самым обыкновенным неуважениям к подписчикам. Он вас добавил в свой лист, а на ящик ему приходит открвоенно скучное и бесполезное чтиво. Он просто отпишется и всё. И будет не одним.
            Следуюший важный момент, как Вы и отметили, это — таргетинг. Грамотно проведенная работа по привлечению именно целевой аудитории — это основа осуществления успешной рассылки.

  6. А как грамотно размещать статьи с других сайтов? Я не спец в своей области, моей аудитории гораздо интереснее читать статьи спецов.

  7. Добрый день!
    А какие источники почтовых адресов для рассылки вы порекомендуете?
    Как вообще найти контакты людей из определенного сегмента?

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Email-рассылка блога

Введите свой email адрес:

Статистика

© 2018    Focus Point    //    Войти   //    Вверх