Тайна выгодного нишевания в блогинге
Только вчера отмечал свой день рожденья, а сегодня уже пора публиковать новые материалы. Сначала я хотел рассказать об одной из недавно прочитанных мною книг, но потом наткнулся на довольно интересную статейку одного из зарубежных коллег (speckygeek.com) под названием «Тайна выгодных ниш». Изучив данный материал, я решил, что информация, представленная автором, возможно, будет полезна и вам. Особенно тем, кто только задумывается о создании своего первого блога и находится на этапе выбора тематики или ниши для будущего ресурса.
Читая статьи успешных блогеров, вы часто видите заявления типа:
«Чтобы вырастить успешный и ПРИБЫЛЬНЫЙ блог, необходимо постоянно наполнять его ценным контентом»
Ценность контента, по мнению огромного числа вебмастеров, является самым главным критерием достижения успеха. В том числе и материального. Но оказывается, что далеко не всегда полезность того или иного ресурса определяет его прибыльность. Другими словами, существуют менее полезные сайты/блоги, которые приносят в десятки раз больше прибыли, чем сайты /блоги с великолепным полезнейшим контентом.
Отчего так происходит?
Все просто. Мало создать полезный ресурс, необходимо создавать полезный ресурс в ВЫГОДНОЙ НИШЕ. Выгодной считается та ниша, в которой ваши посетители готовы и желают приобрести продукты и услуги, которые вы продвигаете или рекламируете, и не боятся нажимать на объявления и баннеры.
Говоря простыми словами, вы должны создавать блоги для аудитории, которые мало понимают в IT технологиях и заработке в интернете, и хотят заплатить вам прямо или косвенно через объявления на вашем ресурсе. Если вы ведете блог для сеошников, то не стоит рассчитывать на высокую конверсию контекстных объявлений или большое число переходов на страницы ваших и партнерских продуктов. Такая целевая аудитория приходит на ресурс в поисках информации, после прочтения которой, спокойно уходит заниматься своими делами. Они прекрасно понимают, для чего у вас в блоге висят рекламные объявления и просто игнорируют их.
Так какие же ниши более выгодны для заработка?
Для того чтобы заработать максимальное количество денежных средств с минимального числа посетителей, необходимо создавать перспективные сайты для людей, деятельность которых отличается от заработка в сети, интернет-маркетинга, SEO и т.п. Ваш идеальный посетитель – человек, который может пользоваться браузером, серфить интернет и проверять email. Кроме того, он должен быть заинтересован (и иметь возможность!) в покупке продуктов и услуг, которые вы собираетесь продавать или рекламировать на блоге.
Примерами таких ниш могут стать: красота и здоровье, воспитание детей, мода и стиль, кулинария, спорт. Вы можете завести блог о дизайне интерьеров, обуви, туризме, сельском хозяйстве и т.д. Это всего лишь несколько ниш из огромного множества, которые способны собрать большую читательскую аудиторию не связанных с интернет-технологиями людей.
Когда вы создаете блог для «не интернет-пользователей», вероятность частого клика по вашим объявлениям и баннерам возрастает в разы. Человек видит рекламу того, чем он давно интересуется. А еще он не подозревает, что главной целью размещения таких объявлений на вашем блоге является ваша личная коммерческая выгода (признайтесь, ведь так и есть).
Именно по этой причине многие казалось бы успешные (если смотреть на показатели посещаемости) ресурсы не получают огромные прибыли, тогда как блоги с более скромными показателями счетчика посетителей показывают более впечатляющие суммы дохода.
Подводя итог, хочется сказать следующее. Ищите выгодные ниши, ищите платежеспособную не IT аудиторию и поднимайте свои заработки до небес!
Желаю удачи!
Правильные мысли. Для меня всегда было непонятно — какой смысл открывать очередной SEO-блог, аудитория там будет не для заработка. Самый лучший вариант — работать для оффлайн-аудитории, которая не сильна в интернет-фишках.
Один из простых и уже проверенных способов — кулинарные блоги, автоблоги — при хорошем раскладе там всегда можно найти прямых и щедрых рекламодателей.
А вот еще отличная идея — открыть блог о налогах и делиться там ценными рекомендациями.
Или же блог для предпринимателей начинающих — но тут нужно соображать в теме.
Всё так, но многие пишут о том, в чём варятся.
Вся блогосфера по своему секционирована. Сеошники — это техники в сети, а покупатели — это совсем иной народ и заморочки у них свои. 😎
Если я правильно понял, то «нишевание» — это ничто иное, как правильный выбор «денежной» темы для блога. Так об этом многие опытные блоггеры пишут. Даже в моем скромном, корявом еще блоге, пара постов в разделе «Бизнес» посвящены этой теме. То же самое, просто другими словами.лето .
Олег, с Днем рождения тебя. И, поскольку ты летом рожденный, дарю тебе песенку про
Удачи! ヅ
Очень своевременная для меня статья. Как раз выбираю тему будущего блога. Хороший ориентир получен. Спасибо, Олег!
Олег, с днем рождения! Спасибо за информации, как раз сидел и думал о выборе темы для блога. Очень вовремя информация пришла. :w00t:
Денис Каплунов, согласен. Только вот с блогом по налогам не так все просто. Мне кажется, такому специалист намного выгоднее открыть оффлайн-агенство и оказывать услуги населению. Хотя, как говорил великий Билл Гейтс: «Кого нет в интернете, того нет в бизнесе»…
Xstroy, вот именно — многие, но не все. Вполне возможно, что среди не очень крутых сеошников есть очень крутые повара, например. Но они не используют свой талант ,а заводят блог на модную нынче тему «SEO».
Владимир, да, ты правильно понял. Спасибо за поздравление и подарок! 😉
Константин Волков, спасибо! Очень рад ,что так вовремя опубликовал пост и оказался полезен.
Олег, спасибо за поздравления. Рад, что смог помочь. 😉
Спасибо, Олег. Сегодня как раз изучала Ваш урок по поиску темы для блога, и этот пост как раз кстати пришелся. Дополнительный ориентир для выбора «своего» направления, которым обязательно воспользуюсь
nadeeko, приятно, что оказался полезен, и главное вовремя 😉
легко пишите, читать приятно
slava22, спасибо. Стараемся)