Самые распространенные ошибки начинающих SEO-специалистов

Всем привет!

Сегодня мы поговорим о поисковой оптимизации (SEO). А если быть более точным, о главных ошибках, совершаемых новичками (и не только) при проведении оптимизаторских мероприятий для своего интернет-ресурса.

Чаще всего ошибки совершаются тогда, когда владелец сайта желает быстрее попасть в топ поисковых систем и предпринимает для этого ряд мер.

Кто не хочет в ТОП 10 Яндекса в первый же месяц существования ресурса?

Правильно, все хотят!

И поэтому некоторые вебмастера используют определенные хитрости, чтобы опередить конкурентов и быстрее занять место повыше в ТОПе. Эти действия часто позволяют владельцу ресурса добиться желаемого места,

Но….

Ненадолго!

Да, именно о времени пребывания в топе и забывают большинство нетерпеливых оптимизаторов.

Но сегодня не о времени. Сегодня о нескольких самых распространенных ошибках сеошников. Перейдем непосредственно к ним:

Количество ключевых слов

Это, пожалуй, самая большая беда всех начинающих SEO-специалистов, многие из которых действуют по правилу:

Ссылками страницу не испортишь

И делают серьезную ошибку, используя ключи практически в каждом втором (а иногда – в каждом) предложении.

Да, такая страница быстро попадет в топ Google или Яндекса, хотя не факт. Но. Также быстро, как она туда попала, она вылетит из индекса.… Попав под фильтры поисковых систем. Конечно же, некоторым удается продержаться очень долгое время, но это скорее исключение, но не правило.

Поэтому, существует мнение, что лучший вариант:

1 ключевое слово на 100 слов текста

Такой текст и смотреться будет естественнее, и поисковикам понравится намного больше. Имейте это в виду.

Маскировка ссылок

Еще одной из распространенных ошибок новичков является маскировка ссылочного текста. Ссылки маскируют самыми разными способами:

  • Делают того же цвета, что и весь текст
  • При клике на ссылку, текст не меняет цвет
  • При наведении на ссылку, текст не подчеркивается
  • Или вообще – ссылочный текст делается невидимым. Например, белым по белому. Конечно же, его можно увидеть, выделив все на странице (ctrl+A), но большинство пользователей ничего не заметят.

Вроде бы все прекрасно. Текст выглядит отлично. Ссылок не видно. Пользователи довольны. Но не спешите радоваться!

Ссылки замаскированы и не видны пользователям. А вот поисковые системы прекрасно все видят и учитывают при ранжировании вашего ресурса. Вот такие дела.

Поисковику, по сути, пофигу, какого цвета ваш текст и спрятана ли в нем ссылка. Он видит всю структуру и с радостью забанит сайт, перенасыщенный такими скрытыми ссылками.

Поэтому, тридцать раз подумайте, прежде чем маскировать ссылки.

Большое количество обратных ссылок на ваш ресурс

Еще одно распространенное мнение – чем больше обратных ссылок ведет на ваш сайт, тем лучше. С одной стороны верно, но с другой….

Намного важнее качество обратных ссылок, чем их количество.

А еще вам стоит знать о том, что обратные ссылки могут не только вывести ваш сайт в ТОП, но и очень сильно ему навредить. Я не шучу. Это правда.

Такими ссылками являются «линки» с ресурсов для взрослых или же с сайтов, посвященных казино. За подобные ссылки поисковики могут изрядно «потрепать» ваш блог (сайт) и вообще выбросить его из индекса.

Поэтому.

Прежде чем заказать постовые в автоматическом режиме, подумайте. Может быть, лучше отобрать ресурсы для получения ссылок вручную?

И еще. Может потратить 200 рублей на каждую ссылку и добиться реального результата, чем покупать сотни ссылок по 10 рублей и вылетать из топа уже через несколько дней?

Хорошенько над этим подумайте.

Битые ссылки

Еще одна из ошибок начинающих вебмастеров – не обращать внимание на битые ссылки. Они просто не задумываются о том, что многие ссылки могли поменяться и сейчас являются битыми и ведут на несуществующие страницы.

А это не самый лучший вариант для продвижения.

Проверить битые ссылки можно при помощи сервисов для Вебмастеров от Google или Яндекса (но это уже тема отдельного разговора).

Контент – самое важное

И самое важное – не стоит пренебрегать контентом. Это самая важная составляющая вашего ресурса. В том числе и для SEO. Главное здесь, чтобы контент вашего ресурса соответствовал тематике.

Вряд ли поисковикам понравится статья о Форексе на сайте о выращивании австралийских фиалок.

Контент должен соответствовать теме ресурса и, конечно же, быть 100% уникальным. А самый лучший вариант, когда контент уникален не только для поисковика, но и для человека, читающего его.

К записи "Самые распространенные ошибки начинающих SEO-специалистов" оставлено 23 коммент.
  1. Т.е. чтобы выкинуть конкурента из топа, нужно закупить на него пару сотен ссылок с сайтов для взрослых?

  2. […] далее: Самые распространенные ошибки начинающих SEO-специалис… Рамки с помощью тега FIELDSET Чтобы сделать такую рамку, […]

  3. Dr. B:

    большинство методов названных вами принадлежат к черному СЕО, навряд новички знают про скрытие ссылок) Но материал хороший, спасибо.

  4. 😉 Мой напарник так уже решил попробовать с обратными ссылками. Русурс, конечно, получил 10 тИЦ, но был забанен и вылетел из индекса. А потом и сам аккаунт у нас удалили — на бесплатном хостинге тогда еще тусовались

  5. «Фишки» старык конечно, но не лишним было про них ещё прочитать. Всегда не понимал тех СЕО-шников, которые любили баловаться со скрытыми ссылками…

  6. В seo не всё так однозначно, хотя доля правды в этих постулатах есть. На то оно и сео, что тут точной стратегии нет, есть лишь некоторые теории и догадки :)

  7. хм… А я и не знала, что бывают такие скрытые ссылки. ВОт зашла, что-то полезного почерпнула. В одном поддержу, хороший контент — всему голова! Не скупитесь на оплату трудов веб-райтера :)

  8. В общем-то всё верно. Ясно, что злоупотребление ключевыми словами в тексте может нарведить, но я не уверен в том, что одно слово к ста — лучший выход. На мой взгляд нужно просто написать 160 символов с тремя вхождениями ключевого слова, а дальше побольше контента и все будет супер.

  9. Хорошо написано.

    Кстати вот не понял про ссылки.
    Прячут наверно ссылки от поисковиков, зачем их прятать от людей? О_о.

  10. На первом месте всегда был контент — это первое правильное решение для молодого сайта, потом попутно запасаться качественным ссылочным… забудьте про прогоны, ну а далее по ситуации 😉 как говориться — как сайт придется ко двору.

  11. «Намного важнее качество обратных ссылок, чем их количество» — я бы добавил еще и возраст, поэтому ссылки нужно покупать вечные и хорошего качества. Удовольствие не из дешевых, но в перспективе окупит себя неоднократно.

  12. JVN:

    Вся это дребедень с покупкой ссылок, регистрациями везде и всюду, нагоном толпы к водопою, написанием бла-бла-бла статей – ни пса не стоит, по-моему.
    Место в поисковой выдачи определяться тем, насколько содержание страницы ресурса соответствует поисковому запросу.
    Важна только суть.

  13. 😀 Теперь буду знать, что и как

  14. Niko:

    Уникальный контент и смачные внешние ссылки, чем больше, тем лучше. Вот и весь секрет. :mrgreen:

  15. Наверное можно считать, что я уже не новичек, т.к. ничего нового не прочитал=) (чуть меньше года в блогосфере)

  16. Да остается один нераскрытый вопрос, а зачем прятать ссылки на сайте?

  17. Подача материала на пять с плюсом!
    Я бы добавил — если уж копируете материал, ставьте ссылки.

  18. Олег Маркарьян:

    arajaxa, чтобы посетители не видели, что сайт завешан продажными ссылками. Многим это не нравится.

    Типа Блогер, отличный завершающий совет. Благодарю за дополнение.

  19. Елка:

    Вряд ли поисковикам понравится статья о Форексе на сайте о выращивании австралийских фиалок
    *******
    Интересные дела. А если я хочу написать о том, что австралийские фиалки — дорогое удовольствие, и лично я зарабатываю на них при помощи форекса. Кто, кроме владельца ресурса, смеет утверждать, что статья не по теме? :ermm:

  20. Я думаю еще вот что, писать нужно так чтобы людям было комфортно читать, а ключевые слова должны появиться естественным образом, если ты пишешь о редукторах, то врядли ты ни разу не употребишь это слово в тексте. Ну а если не получилось, немого подправь и все дела 😉

  21. хмм..со всем согласен, только вот интересно, если проганяешь сайт по каталогам своей тематике, это плохо чтоли?

  22. Олег Маркарьян:

    Елка, что бы вы не писали о том, как вы на них зарабатываете, все равно такая статья будет не в тему блога.

    Влад, все должно быть в меру :smile:

    sidash, тематические ссылки — это хорошо. лишь бы каталог был белым.

  23. Мне кажется 1 ключевик на 100 знаков мало…

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Email-рассылка блога

Введите свой email адрес:

Статистика

© 2024    Focus Point    //    Войти   //    Вверх