Реклама на Free-Lance.ru. В каком блоке выгоднее давать объявления?

Здравствуйте, Дорогие друзья!

Так как многие из вас являются фрилансерами (свободными работниками) и предлагают свои услуги на специализированных биржах, то предлагаю поговорить о рекламе. Рекламе своих услуг на одной из самых популярных бирж фриланса – Free-Lance.ru.

Основываясь на собственных экспериментах, я расскажу вам, в каких местах на сайте наиболее выгодно вешать свои объявления.В данный момент я имею в виду объявления об оказании тех или иных услуг.

Копирайтеры предлагают написать тексты, дизайнеры готовы создать макет сайта, SEO-оптимизаторы – продвинуть сайты клиента в топ. И каждый из них нуждается в том, чтобы заказчик обратился именно к нему. Самый лучший вариант заявить о себе – повесить рекламное объявление.

Всего на сайте Free-Lance.ru имеется три рекламных места для фрилансеров.

Первый рекламный блок. Наверху страницы в так называемой «карусельке» (как называют это место фрилансеры). Реальное же название – «Платные места наверху каталога фри-лансеров». Давайте на него посмотрим (обведен синим):

Здесь одновременно показываются 4 фрилансера. После того, как кто-то оплачивает место в этом блоке, все предыдущие фрилансеры смещаются вправо. А последний уходит с видимой части блока. Стоимость размещения рекламы – 90 руб. (что равно 3 fm в валюте сайта). Длительность размещения – от 10 секунд и дольше.

Я пробовал вешать рекламу в этом блоке пару раз. Могу сказать, что результатом более чем доволен. Провисела реклама первый раз около 2 часов, а второй раз минут 10. За это время ко мне зашло около 50 человек. Из них около 10 заказчиков. Трое обратились с предложениями о сотрудничестве.

Рекламу полностью окупил.

Второй рекламный блок. Располагается на главной странице в левом столбце, под перечнем разделов. Это самый желанный рекламный блок для фрилансера. Посмотрим на него:

Выгоден данный рекламный блок тем, что место в нем покупается на фиксированный срок (от одной недели). Ваше объявление появляется в самом низу, и вы постепенно поднимаетесь, выше, когда кто-то еще приобретает рекламное место и становится в конец списка. Стоимость размещения 4 500 рублей в неделю (150 fm).

Мое объявление провисело неделю. За это время ко мне не обратилось ни одного заказчика. Да и особого увеличения посещаемости профиля я не заметил. Возможно, это банальная случайность. Но тратить на такие случайности по 4 500 рублей как-то не очень хочется. Поэтому, смотрите сами.

Рекламу не окупил вообще.

Третий рекламный блок. «Платное размещение в разделе» представляет собой ту же боковую рекламу, только, на этот раз, она размещается не на главной странице, а в каком-то определенном разделе. Выглядят рекламные места так:

Работает по тому же принципу, что и предыдущий. Только реклама в данном блоке в 15 раз дешевле и составляет 300 рублей в неделю (10 fm).

Согласно моим наблюдением, дает еще меньший «выхлоп», чем предыдущий блок. В сутки в профиль заходят 1-3 человека. За неделю не получил ни единого заказа. Поэтому, могу сказать, что толку от рекламы в конкретном разделе немного.

Подведем небольшой итог. Несмотря на высокую стоимость, реклама на главной дает меньший эффект, чем объявления в «карусельке». Разместив всего 2 раза и потратив 180 рублей, я получил несколько заказов и полностью окупил вложения в рекламу. Кроме того, несколько работадателей и фрилансеров добавили меня в избранные, а рейтинг отношения пользователей увеличился.

Поэтому, я могу заявить, что выгоднее всего на сайте Free-Lance.ru рекламироваться в  блоке «Платные места наверху главной страницы».

Проверено экспериментально!

Если у вас есть свои наблюдения, касающееся рекламы на биржах фриланса, предлагаю обсудить в комментариях.

К записи "Реклама на Free-Lance.ru. В каком блоке выгоднее давать объявления?" оставлено 27 коммент.
  1. Спасибо за пост, интересный эксперимент провел. Верхушка сайта всегда отличалась более высокой кликабельностью) Хотя странно, что с самого дорогого рекламного места почти не было переходов…

  2. Не знаю почему, но мне всегда казалось, что вот именно с левой части фрилансеры дорогие, ну в смысле дорого берут. А когда ищешь, все равно уделяешь немалое внимание к финансовой стороне вопроса.

    Несомненно есть клиенты готовые хорошо заплатить, главное только чтобы было профессионально и красиво сделано…

    Я всегда искал фрилансера путем создания проекта. Хотя было пару раз, что искал по работам, а потом смотрел на цены. Искал таких, у которых приличные, красивые работы и берут вполне недорого. Поэтому как-то на левую часть смотрел и думал: «Вот будет достаточно денег и закажу все Самому лучшему!» :) Посмотрю на их работы, и пойду дальше искать исполнителя :)

  3. Про низкую эффективность боковой рекламы слышал часто. Насчёт карусельки — тоже всё сомнительно. Успех может быть разовым. Заказчики итак обращаются из каталога. Вопрос в другом — на каких условиях с ними сотрудничать.

  4. Я уже тоже обдумывала рекламу в карусельке. Вы уже второй человек говорит об эффективности, так что нужно попробовать…

  5. Олег, а что, за 10 минут и за 2 часа примерно равное количество переходов получилось?
    И ещё, интересно, когда бы там разместиться, чтобы повисеть подольше :)

  6. Хороший пост. Не пробовал размещаться, но думаю, что стоит.

  7. О, полезная информация. ПОка не рекламировалась на фри-лансе, но тоже подумываю. Хотя результаты у вас, Олег, действительно получились неожиданные. За 10 минут есть заказ, а за неделю нет. Неужели место расположения так сильно влияет? Или это все же случайность

  8. Олег Маркарьян:

    seobikk, было бы интересно, если и другие описали свои наблюдения. А так все очень относительно. И вполне может быть, что имела место случайность. 😉

    Артур Фаткуллин, я тоже думал, что в левой части на главной висят самые «зажиточные» фрилансеры, у которых заказов куры не клюют. Тут есть еще один момент. Больше всего в левой колонке — дизайнеров. Возможно именно из-за этого мое «копирайтерское» объявление не дало ожидаемого эффекта. :wassat:

    Денис Каплунов, ну каруселькой уже 3 раза пользовался. Трафика оттуда больше всего идет, пусть даже и висит объявление всего несколько минут/часов. :smile:

    Ольга, потом обязательно отпишитесь о результатах. Будет интересно, что у вас получилось :smile:

    Velikorechin, с карусельки даже больше вышло переходов, как бы странно это не было. Что касается лучшего времени размещения — я планирую написать пост по этой теме. Нужно провести еще несколько экспериментов и потом я поделюсь своими соображениями с вами всеми. 😉

    Uakov Antipov, рекламироваться всегда нужно. Как говорил Владимир Довгань — «Не бойтесь тратить деньги на рекламу, даже если эти деньги – последние» :smile:

    Grozuska, все может быть. Возможно и случайность. Но опять же, я не первый кто так считает (как подсказывают выше). Поэтому, возможно это и закономерность, а не случайность. 😉

  9. ТАМАРА:

    Думаю, что «эффект случайности» имеет место быть всегда. Но, как говорится, в нашей жизни случайности не случайны. А потому приведенный опыт автора, полагаю, наиболее полно отвечает действительности. Видите – на что способна «магия конкретных цифр» – начинаешь проникаться доверием… :biggrin:

  10. Спасибо за полезную информацию. Я вчера только зарегистрировался там и мне будет нужна это инфа)

  11. Олег Маркарьян:

    ТАМАРА, мне тоже кажется, что случайность не так уж и случайна. За доверие спасибо 😉

    Дмитрий, надеюсь данный пост вам поможет. Удачи!

  12. Мой эксперимент!
    провисела реклама сегодня 20 мин. …. и ничего…. глухо….

  13. Олег Маркарьян:

    Ольга, а переходов сколько было? Заказчики заходили? В какое время вешали?

  14. Заказала 16декабря в 17:45 и продержалась до 18:05. Никто не написал и не обратился. Я сделала вывод, что никто не заглядывал…

  15. Олег Маркарьян:

    Ольга, там с статистике можно посмотреть посетителей.

  16. Я туда зашла, все дни которые прошли отображаются светло серым сплошным цветом, но согласно статистике в тот день было самое большее число просмотров, но определить сколько с них было заказчиков, к сожалению похоже не могу….

  17. Олег Маркарьян:

    Ольга, там заказчики и фрилансеры (авторизированные) отображаются зеленым и оранжевым цветом. Серый цвет указывает на неавторизированных пользователей.

  18. Ссылку статистики скинула на ящик — здесь не пропускает…

  19. Олег Маркарьян:

    Я никак вашу статистику не могу посмотреть. Она только вам доступна. Но я так понял, что к вам только неавторизированные заходили.

    А какое рекламное объявление вы вешали?

  20. У меня цветная статистика с 20-31 декабря, а с 1-19 все в светло сером цвете. Такое может быть?

  21. Олег Маркарьян:

    Да может, если к вам не заходили авторизированные пользователи.

  22. Олег, а можете, ко мне заглянуть (Подольная Ольга), Вы ведь авторизованный, как раз и проверим, появится новый цвет в статистике или нет. Просто я раньше не пользовалась этой услугой. Есть шанс проверить…

  23. Олег Маркарьян:

    Зашел :smile:

  24. Показывает за сегодня 20.12 — 1 посещение, но серым цветом. Может у меня что-то с настройками? Так как с 21.12-31.12 цветное.

  25. Олег Маркарьян:

    Там статистика не сразу обновляется. Во второй половине дня проверьте.

  26. Ок. Вечерком напишу….

  27. Не знаю, за сегодня 3 посещения было и все в светло-сером цвете… Может админам написать, пусть подскажут в чем дело….

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Email-рассылка блога

Введите свой email адрес:

Статистика

© 2024    Focus Point    //    Войти   //    Вверх