Подражайте известным – оставайтесь неизвестными

Хотите стать ни кому не известным блоггером, у которого едва ли наберется десяток читателей (которые вряд ли будут преданными)?

Нет проблем. Рецепт достижения подобного «успеха» довольно прост.

Все, что от вас требуется, это подражать известным блоггерам вашей ниши во всем, чем только можно. Усвоили? Ну, тогда вперед, действовать.

Начните с того, что полностью скопируйте название известного блога.

Если блог вашего кумира носит название «Блог про заработок в интернете от Васи Пупкина» (я ни кого не имею в виду, Вася – плод моей фантазии), то не стесняйтесь. Назовите свое виртуальное детище – «Блог про заработок в интернете от <ваше имя>». Круто, не правда ли? Теперь вас будут узнавать. Ведь у вас блог называется так же, как у Васи, за которым следят 20 000 читателей.

Продолжайте закапывать себя и свой блог. Для этого пишите посты на такие же темы, на которые пишет Вася. А чтобы закопать себя еще глубже, делайте рерайты статей с Васиного блога. Это высший пилотаж. Вася написал пост «Как поднять ТИЦ на 50 пунктов за 10 шагов»? Чего же ждете вы? Пишите такой же, желательно не меняя структуру текста и его заголовок. Ведь Васин пост собрал 1000 человек и 300 комментариев. Значит, и вы станете успешнее, написав такой же.

И этого вам показалось недостаточно? Ну что ж, продолжаю давать советы.

Примените в своем блоге точно такую же тему оформления, как у Васи Пупкина. Она сделает вас еще более незаметным и неинтересным блоггером. Это вообще очень популярный способ. Многие начинающие блоггеры делают именно так. Ход их мыслей, наверное, выглядит так: «Вася использует этот шаблон, значит, он хорош, и я тоже должен им воспользоваться».

Ну что ж, пользуйтесь и становитесь еще больше похожими на серую массу.

Идем дальше.

Ну и напоследок еще несколько советов по теме:

• Посмотрите названия категорий в блоге своего кумира и сделайте у себя точно такие же;
• Отключите комментарии, если так делает ваш кумир;
• Если Вася не использует картинки в постах, то и вам они нафиг (извиняюсь) не нужны.
• Не забудьте поставить оставить иконки RSS и Twitter такие же, как у Васи. Чем вы хуже?
• Публикуйте посты с той же периодичностью, что и Вася. Например, два раза в месяц.

В общем, старайтесь в корне уничтожать любое проявление вашей индивидуальности. Ведь вы этого хотите добиться?

Со временем вы увидите, что полностью копируете своего кумира. Ваши читатели будут разбегаться, так как вы растеряете и без того нулевой авторитет. Вы будете вызывать у других блоггеров чувство жалости и неприязни. Вас не будут уважать и ценить. В конечном итоге, ваш блог просто исчезнет с лица блогосферы. Так как жалкие пародии на звезд никогда никому не нужны (исключение – кучка фанатов, у которых чувство индивидуальности развито еще меньше!). Запомните это.

Нет? Такой вариант вам не нравится? Вы хотите стать известным, интересным, уникальным блоггером, к которому читатели будут тянуться с каждым днем все больше и больше?

Да ладно. Вы серьезно?

Ну, тогда прочитайте вышеизложенные советы и сделайте все с точностью «наоборот».

• Придумайте уникальное название и дизайн блога;
• Старайтесь писать на новые, ранее не освещенные темы;
• Смотрите на известные материалы под другим индивидуальным углом зрения;
• Отрабатывайте свой собственный стиль;
• Разрушайте стереотипы, выделяйтесь и будьте успешны.

Кто не читал, прочтите этот пост. Там вопрос индивидуальности описан более глобально.

Желаю приятного блоговедения!

К записи "Подражайте известным – оставайтесь неизвестными" оставлено 4 коммент.
  1. Спорный момент, кстати…

    Характерный мировой пример — Coca Cola и Pepsi — последние постоянно копировали своих основных конкурентов, внося какие-то незначительные изменения.

    Другой пример — McDonald’s и Burger King. Ситуация аналогичная.

    Относительно блогосферы — если и подрожать — то умно. То есть использовать объект как источник. Писать лучше и качественней его (если есть силы).

    Есть такая стратегия даже в маркетинге отдельная.

    Допустим, Ваш объект написал сттаью «10 способов привлечения посетителей». Напишите «30 способов привлечения посетителей» и т.д.

    Ко всему нужно подходить грамотно. :cheerful:

  2. Раньше я почитывал известных блоггеров и прислушивался к ним. Теперь некоторые из них даже вызывают отвращение, другие так и остались уважаемыми мной людьми.

    Что касается моего блога, то я изначально поставил себе цель быть хоть не много уникальным в этом плане.

    Дизайн пока взял из паблика, но уже многие советуют сделать уникальный, что я в ближайшее время и хочу исправить.

  3. P.S. я посоветовал бы Вам сделать название блога в шапке в виде свисающей светлой таблички, так оно будет более читаемо и будет гармонично смотреться.

  4. Олег Маркарьян:

    Денис, то что ты описал, это не тупое подражание :biggrin: Это скорее — свое продвижение, основанное на опыте конкурента. Это совсем другое, хотя очень близко. Ведь

    Насчет Пепси, ты у Трубадура прочитал пример? :biggrin:

    Но ведь они не копировали этикетку, название и т.д. А я говорю о тупом копировании. :smile:

    Buduguru, спасибо за совет. Давно думаю, как бы надпись вписать гармонично. Спасибо за хорошее решение :smile: У Вас кстати классный блог, тоько бы диз повыразительнее, чтоб запиминался лучше 😉

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Email-рассылка блога

Введите свой email адрес:

Статистика

© 2024    Focus Point    //    Войти   //    Вверх