Мой подход к организации работы и времени

Всем привет!

Начался 2010 год, и я решил немного пересмотреть свой подход к организации работы и времени. Так как, тот режим, в котором я работал ранее, меня уже не устраивает. Я постоянно не успевал что-то сделать, при этом очень уставал. Подумал я немного, и создал для себя абсолютно новый подход к организации своего времени (рабочего и времени отдыха). Итак, вот что я сделал:

Для начала я посчитал, сколько проектов я веду. Два моих собственных блога, два блога с друзьями и партнерами (с Эльдаром Гузаировым и Ленаром Амирхановым), обучающий видеокурс и несколько книг по копирайтингу (совместно с Эльдаром Гузаировым), в ближайшее время собираюсь открыть еще один совместный блог.

Мои задачи:

• Наполнение пяти блогов;
• Поддержка покупателей;
• Создание новых продуктов.

Я решил распределить задачи по дням недели. Создал табличку в Экселе (Excel) со следующими столбцами – «номер недели» и «дни недели» (всего 8 столбцов).

В столбце номер недели я цифрами сверху вниз пишу числами номер недели (1,2,3,4,5… т.д.). Напротив номера недели, в столбцах дней (понедельник и т.д.) я буду писать то, что я сделал за каждый день. В графах с названием дня недели я указываю, какому делу посвящен тот или иной день:

• Понедельник – я занимаюсь своим блогом о бизнес-идеях «Бизнес в блоге». Пишу посты, анонсирую посты в социальных сетях, в Twitter, обновляю плагины, вордпресс и т.п. В этот день мне необходимо написать статей для блога на неделю вперед, или больше;
• Вторник – посвящен «Блогонике – городу блоггеров». Все точно так же;
• Среда – сразу двум партнерских блогам. Все то же самое;
• Четверг – создание продуктов, работа с готовыми и т.д.;
• Пятница – я позволяю себе расслабиться и немного поработать в PhotoShop;
• Суббота и воскресенье – стабильно выходные! Я отдыхаю.

Это основное распределение сил, которое действительно мне очень сильно сейчас помогает. Я не хватаюсь за десять дел, я знаю, что сегодня нужно делать это, а завтра вот это. Это очень удобно и эффективно.

Конечно же, кроме этих основных занятий, есть ежедневные небольшие хлопоты с каждым ресурсом. Нужно обновить все блоги, ответить на комментарии, ответить на письма покупателей наших продуктов. Но это занятие не занимает много времени.

Советую попробовать данную модель организации время. Мне она очень помогла, возможно, поможет и вам.

Удачи!

К записи "Мой подход к организации работы и времени" оставлено 9 коммент.
  1. Распределение по дням недели, интересный вариант. У меня сейчас всё делается поступательно, и учёба, и блог, и прочие радости, я даже дневник такой школьный завёл.
    Такой вопрос, откуда эта картинка в начале поста? Что-то до боли знакомое :)

  2. Олег Маркарьян:

    Картинка из гугла, не знаю откуда она)))

  3. Это уже третий пост за сегодня о организации труда и эффективной работе, который я читаю! Как будто кто-то мне говорит: хватит лазить по блогам, форумам и постоянно проверять почту! Займись делом!

    Теперь надо придумать как бы мне поделить по дням недели все мои дела.
    Спасибо за идею:)

  4. Олег Маркарьян:

    Анна, пожалуйста! Надеюсь, Вам она поможет :-)

  5. Мне кажется что столько проектов сразу вести времени не хватит, а тем более качественно. Даже выходные потребуются на работу. И выкинуть из жизни все остальные занятия, например такие как учеба в вузе..

  6. Олег Маркарьян:

    nethead, в начале сложно, но постепенно все становится проще и времени начинает хватать

  7. Надеюсь, данная модель планирования личного времени, окажется удачной для выбора. Ещё один год мучить свой организм и мозг я не намерен. Спасибо.

  8. Олег Маркарьян:

    FeAlSe, я тоже надеюсь, что данный подход будет вам полезен!

  9. Примерно так мой план работ и организован. Только у меня за место кучи блогов один, основня работа и преподавание. Вроде пока успешно совмещаю.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Email-рассылка блога

Введите свой email адрес:

Статистика

© 2020    Focus Point    //    Войти   //    Вверх