Мое обучение у одного из самых известных копирайтеров Рунета – Дениса Каплунова. Урок третий
Всем привет! Идем дальше.
В прошлом уроке мы разобрались с портретом нашего потенциального клиента (в моем случае, это – начинающий блогер). Было очень интересно и полезно, не так ли? Тогда продолжим. Переходим к третьему уроку и передаем слово Денису Каплунову:
Денис: Допустим, мы разобрали четко по полочкам, кто такой начинающий блоггер. Признайся, что эта информация достаточно полезна, так как ты сам начинаешь мыслить уже как потребитель. Признаюсь – начал мыслить совершенно по-другому! Следующий момент – это ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ.Это очень важный этап.Именно такой подход отличает дилетанта от мастера.Если ты желаешь убедить своего потенциального покупателя, что твой курс – это настоящая «находка» для него, ты должен четко осознавать, что ему нужно, какие проблемы его преследуют и на какие вопросы он желает получить ответы. Причем, ты не должен писать, ориентируясь исключительно на свое предчувствие. Это большая ошибка. Так как «соображалка» у каждого человека работает по-разному.Поэтому,
Задание № 3:
Тебе нужно хорошенько пройтись по местам, где «тусуется» твоя потенциальная аудитория (форумы, блоги, соцсети и т.д.) и собрать перечень распространенных вопросов, которые задают новички более опытным старожилам.
Чем больше вопросов – тем лучше. Ведь каждый вопрос – это дополнительная аудитория заинтересованных читателей.
И пока не отвечай на эти вопросы. Просто составь перечень в виде маркированного списка.
Моя выполненная домашняя работа
Я прошелся по форумам и соцсетям и собрал некоторое количество вопросов, которые часто задают новоиспеченные блоггеры. Вот их перечень:
• Что такое блог?
• Как выбрать тематику блога?
• Для чего нужен блог?
• Объясните зачем нужны трэкбеки?
• Почему некоторые авторы блогов в иллюстрации к постам ставят совершенно не относящиеся к делу фотки?
• Как не переставать писать?
• Что такое RSS лента и зачем она нужна в блоге?
• Откуда вы берёте темы для написания постов?
• Сколько записей выводить на странице?
• Откуда Вы берёте идеи для постов?
• На какой стадии развития блога стоит ставить рекламу?
• На чем и сколько зарабатывают западные блоггеры?
• Воруют текст, как быть?
• какой движок под блог самый подходящий?
• Нужен ли блогу платный хостинг?
• Низкий доход от контекстной рекламы? Почему?
• карта сайта на блог?
• Завести блог или сайт?
• Почему одних блоггеров комментируют, а других нет?
• Как стать ТОП-блогером?
• Зачем Вам Блог?
• Кто же он «успешный блоггер»?
• Как писать рекламные посты?
• Как писать гостевые посты?
• Как правильно вести блог?
• Стоит ли заводить личный автономный блог?
• Сколько постов в неделю стоит писать?
• Как раскручивать блог?
• Что дает комментирование других блогов?
• Как увеличить число читателей?
• Как поднять посещаемость блога?
• Где взять тему оформления для блога?
• Как перевести шаблон оформления WordPress?
• Какие темы постов наиболее популярны?
• Как раскручивать не Seo блог?
• Как настроить RSS канал блога?
И так далее…..
Кстати, предлагаю читателям и посетителям в комментариях к этому посту также задать интересующие их вопросы. Это нам очень поможет.
Отлично. Теперь мы знаем конкретно, что нужно нашей потенциальной аудитории.
Такую работу нужно проводить всегда в самом начале.
Когда я пишу продающий текст — начинаю с изучения потребностей. Потому что продающий текст всегда ориентируется на покупателя.
C нетерпением жду следующего задания!
Хороший урок. Я тоже жду следующего задания от Дениса.
Добавлю самый часты вопрос: «Как заработать много денег ничего не делая?» :biggrin:
На этот вопрос нет ответа, потому что он противоречив изначально. В слове «заработать» — есть часть «работать». А вот это «работать» не связано с «ничего не делая никак»… Это типа — как сделать бутерброд, если нет хлеба?
согласна. человека интересует прежде всего его проблемы и вопросы.
если показать ему и рассказать , как их решить — он ваш.
That’s a sensible answer to a chnlneagilg question