Кто тормозит развитие русскоязычной блогосферы? – я думаю, этот вопрос многим интересен. Выскажу и я свое мнение по данному вопросу и предложу меры по его решению. Пофилософствую так сказать немного по данной теме.
Итак, сразу же отвечу на поставленный вопрос: тормозят развитие русскоязычной блогосферы – сами русскоязычные блогеры! То есть, мы с вами. Зато многие наши блоггеры очень хорошо помогают развивать западный интернет! Они создают англоязычные блоги, сайты и другие проекты.
С одной стороны, я их понимаю – посмотрите на одни только счетчики числа подписчиков на некоторых западных блогах. Многие имеют сотни тысяч подписчиков. Есть даже блоги, у которых более миллиона читателей! Большинство наших блоггеров, услышав или увидев подобные цифры, сразу же загораются желанием уйти в буржуйнет (западный интернет).
Самое обидное то, что многие наши опытные блоггеры начинают создавать англоязычные проекты, уделяя развитию русскоязычных проектов все меньше и меньше времени. Кто будет развивать русскоязычную блогосферу, если весь опыт уходит на Запад? Да – у нас сложно найти блоги, у которых больше 5000 подписчиков, да – у нас пока нет рекламодателей, которые платят десятки долларов за один клик, но ведь они и не появятся, если весь опыт уйдет в «иностранном направлении»!
Как вы думаете, почему англоязычный интернет настолько развит? Не кажется ли вам, что все это оттого, что никто оттуда не уходит, а свои знания и опыт оставляют «у себя дома»? Если бы те же американские блоггеры постоянно стремились уйти в русскоязычную блогосферу (это конечно смешно, но все же), то сейчас англоязычная блогосфера не была бы так развита.
Так почему бы и нам не уходить куда-то в поисках «несметных сокровищ», а развивать русскоязычную блогосферу (и Рунет в целом), чтобы через несколько лет все эти сокровища были доступны нам! Для этого, в первую очередь, нужно всячески поддерживать хорошие «белые» проекты, помогать в развитии молодым перспективным блоггерам, и всячески препятствовать созданию различных говноблогов (говносайтов), которых с каждым днем становится все больше и больше. Чем чище будет наша блогосфера, тем лучше на нее будут смотреть рекламодатели, да и нам самим будет в ней намного комфортнее и приятнее! И еще хочу обратиться к топовым блоггерам – не уходите в буржуйнет, не бросайте нашу блогосферу, развивайте ее!
Это было мое личное мнение по поводу данного вопроса, и может не совпадать с вашим. Никого не хотел обидеть:)
Если вам понравилась тема, то давайте продолжим философствовать в комментариях:)
Постовой: Кстати, если занимаетесь нелегальным бизнесом в сети интернет, то лучше вам поставить металлические двери, чтобы недоброжелатели не добрались до вас.
|
|
|



















14 Дек 2009 в 22:02
Я думаю, в мире найдется места блогам на любом языке.
14 Дек 2009 в 22:06
В данном случае я говорю не о месте в мире для блогов, а о развитии русскоязычной блогосферы))) Опыт уходит на запад и это ни есть гуд)
14 Дек 2009 в 22:33
[...] This post was mentioned on Twitter by Амирханов Ленар, Oleg Markaryan. Oleg Markaryan said: Кто тормозит развитие русскоязычной блогосферы? [...]
14 Дек 2009 в 22:48
Многие русскоязычные блогеры ведут основной бизнес в буржунете, а блоги и прочие проекты в рунете ведут скорее как хобби.
14 Дек 2009 в 23:00
Такое развитие англоязычной блогосферы можно объяснить большим количеством людей, говорящих по английски. Знающих русский значительно меньше.
А уходят в буржунет (не только блоггеры, но и адалт-вебмастера, дорвейщики и т.п.), ИМХО, из за того, что там денег больше в силу охвата большего количества людей.
14 Дек 2009 в 23:06
Скоро из буржнета все побегут в Китай. Учите китайский, пока не поздно.
14 Дек 2009 в 23:49
Да, вы правы от части. Основную роль играет не перекочевывание блоггеров в буржуйнет, а просто у нас есть много различных других факторов.
— я писал об этом у себя в блоге — интересно знать ваше мнение.
15 Дек 2009 в 7:49
Я думаю, что нужно не уходить в буржунет, а нужно с ним активно сотрудничать. То есть привлекать западных блоггеров к нашим проектам, обращать на себя внимание.
И, я бы не сказал, что опыт уходит на запад. Скорее он приходит с запада. И сейчас в большинстве своём в Рунет в первую очередь вкладывается опыт, нежели бабло, в отличие от запада, где этот процесс прошёл уже довольно давно.
О стереотипах и прочем обывательстве писать не буду. Об этом итак уже все знают)
15 Дек 2009 в 9:09
На счёт зарубежных блогов и их количества — я считаю что все их счетчики, это труд, нажитый не одним годом. У нас же развитие блогосферы было начато только два, ну максимум три года назад. Так о каком аналогичном с буржунетом развитии может идти речь! Конечно у них будут такие показатели.
Что касается ухода в буржунет, то это вопрос риторический. Мы просто обязаны идти туда, но только за опытом, а не за местом постоянного обитания. Кто как не мы будем поднимать Рунет? Ведь мы и только мы сможем через 2-3 года требовать нормального заработка от рекламодателей, опираясь на приобретенный опыт. Порой не надо выискивать методы создания велосипеда — они уже готовые лежат в «инете». Их осталось только найти и опираясь на них двигатся вперед к развитию СВОЕЙ «Родины».
Кстати, не маловажный опыт дают нам и сегодняшние русские, украинские, белорусские блоггеры. Этот опыт порой во много раз по ценности превосходит «чужой». И пропускать его мимо ушей — большое расточительство!
Я считаю, что действительно только мы сами не даём себе заработать. Как только мы перестанем искать повсеместной «халявы», так сразу же будут платить нормальные деньги за работу. Кстати «Блогун» — яркий пример этому. Начал хоть частично отссеивать всякий «сброд».
Нам просто надо заниматся планомерной правильной информационной политикой в отношении блогосферы, как мощного средства продвижения того или иного материального ресурса. Хотя это касается и самого Рунета в целом.
15 Дек 2009 в 13:28
А зачем вообще делить буржунет и рунет? Ведь доступ туда открыт всем. Проблема только в знании языка, а это уже вопрос лени каждого отдельно взятого человека.
Так что, можно перефразировать суть твоего поста: «развитие русскоязычной блогосферы, тормозит элементарная лень» :).
15 Дек 2009 в 17:39
Языковой барьер тормозит развитие блогосферы. Говорили бы мы по английски, тогда бы без проблем влились в мировую блогосферу. А так, русскоязычная блогосфера, вынуждена быть слабо развитой в силу относительного малого количества носителей языка.
16 Дек 2009 в 23:48
у них и активных пользователей интернета по сути больше..
и отношение к инету другое — даже если брать компании…
17 Дек 2009 в 15:47
Верно «…тормозят развитие русскоязычной блогосферы – сами русскоязычные блогеры!..» . По причине невежества — от незнания ни языка, ни предмета.
17 Дек 2009 в 19:48
Из ваших комментов прям новые посты можно создать! Класс! Спасибо всем!
21 Дек 2009 в 10:40
Хм… А что то тормозит развитие блогосферы?
Помоему, на том уровне, на какаи она находится все отлично. А вся блогосфера находится на уровне сайтов для САПЫ, фармы, увеличения ЧСВ (всякие говностатьи типа «раскрути нулевой блог за 10 минут до 100000000 уников», и п******вого пафоса в стиле «финстрип»)
Да у нас просто нет блогосферы! У нас есть куча дневников СЕОшников и манимейкеров. Что может тормозить блогосферук, когда тот, кто по недоразумению считает себя блогером пишет: «профессиональным блоггером может считать себя только тот,кто зарабатывает на своем блоге деньги»!
Извините.
28 Дек 2009 в 14:35
Да никто ничего не тормозит.
Просто рунет начал активно развиваться «всего на каких-то» 10-15 лет позже, чем буржунет. Вот и вся причина.
А что такое в век высоких технологий отставание в 15 лет?
Наверно, это и ёжику понятно.
Поэтому буржунет для нас даже не папа, а дедушка.
Разве можно обижаться, что дедушка богаче внучка в сотни тысяч раз?
Это абсолютно естественный ход событий.
Внучку нужно поучиться в школе, в институте, получить знания и опыт в своей работе. И только тогда к нему придут и успех, и большие деньги — когда он до них действительно дорастёт. И всё у него будет хорошо.
А вот чего ему не надо делать, так это ныть, что кто-то его «тормозит» и мешает ему в детсаду «зашибать бабло по-крупному».
Всё идёт нормально — по естественным законам природы. И никто никого не тормозит.
17 Янв 2010 в 19:17
Я верю, что машинный перевод развивается так быстро, что скоро можно будет читать любые тексты без проблем. Сравнивая сегодняший хотя бы Гугл переводчик (у меня тулбар и переводится одним кликом) со старыми Промо, например, уже небо и земля. Так что вероятно, нужно ждать, что компы скоро будут переводить автоматом и качественно на тот язык, который хочется
22 Янв 2010 в 17:12
Согласен со «Специалистом…», вся русскоязычная блогосфера просто напичкана «блогами» о манимейкерстве. Причем всегда улыбают финстрипы с 10$ в месяц(ну или около того).
Очень многие буржуйские блоггеры, которые пишут не о SEO, а на другие темы, зарабатывают на рекламе что называется «для поддержания штанов», чтобы просто окупать свое время, и блог является лишь отражением оффлайнового бизнеса. В России все эти «бизнесмены» не производят ничего, просто пытаются впарить какие-то «суперкурсы» по цене от 100$. Кому нужны изыскания малолетки на DVD?
Вот отсюда и посещаемость.
Хотите посещаемости — делайте что-то полезное для людей.