Копайте глубже или как написать полезный пост

Всем привет!

Сегодня я предлагаю поговорить о постах для блогов. О том, как их писать, как писать действительно полезные материалы, а не такие, как на каждом третьем блоге. По какому принципу пишут посты многочисленные блоггеры?

Приведу пример. Появился новый сервис, наподобие Twitter. Какова реакция блогосферы? Правильно, все начинают анонсировать, описывать этот сервис у себя в блогах. Что мы получаем в итоге? Миллионы (шутка, но и в ней есть доля правды) блогов с однотипным постом. Разве я не прав?

Отчего это происходит? А происходит все это оттого, что блоггеры не пытаются вникнуть в суть полученной информации, они просто делают сухие описания. Многие даже не опробовав данный сервис, пытаются изложить его плюсы и минусы. Никто не хочет сначала все опробовать, копнуть глубже, набрать больше полезной информации, а уже потом делать пост. А зря.

Разве такой пост запомнится читателям? Конечно, нет. Чтобы написать действительно интересный пост, необходимо:

  • Внимательно изучить проблему;
  • Попытаться найти интересные моменты, которые еще никто не описывал, или же описывал недостаточно подробно;
  • Разбить одну большую проблему на более мелкие, потом, эти мелкие, если это возможно, разбить еще на более мелкие. Как говорится, копайте глубже!
  • Найдите какие-то малозаметные проблемы, которые не были замечены на фоне общего большого вопроса;
  • Только после выявления какой-то конкретной важной мелочи, пишите об этом пост.

Пример. Открылась новая биржа статей. Эта новость прошла по всем копирайтерским блогам, и все ринулись делать анонс на своих блогах. А кто-то решил более детально изучить данную новость. Например, решил сделать описание процесса продажи статей между покупателем и копирайтером, нашел слабые стороны и опубликовал про это статью на своем блоге.

Я уверен, что такая статья соберет намного больше читателей, чем сухое описание сервиса. Такие примеры можно привести в любой сфере. Просто задумайтесь над своими постами. Может быть, они слишком поверхностны и поэтому не так полезны для читателей?

К записи "Копайте глубже или как написать полезный пост" оставлено 4 коммент.
  1. Действительно, блоггеру нет смысла писать на заезженные темы. Во-первых, избыточность информации на общеизвестные темы не привлекает читателей, а наоборот, только отталкивает. И чаще всего выбор среди блогов с похожей информацией будет сделал в пользу того блога, который будет на первой странице в поисковой выдаче. А во-вторых, уникальность текста очень важна для продвижения в поисковых системах. И вообще будущее за уникальным контентом (не пересказанным и не переписанным).

  2. Действительно, блоггеру нет смысла писать на заезженные темы. Во-первых, избыточность информации на общеизвестные темы не привлекает читателей, а наоборот, только отталкивает. И чаще всего выбор среди блогов с похожей информацией будет сделал в пользу того блога, который будет на первой странице в поисковой выдаче. А во-вторых, уникальность текста очень важна для продвижения в поисковых системах. И вообще будущее за уникальным контентом (не пересказанным и не переписанным).

  3. бугагашенька
    пишите о чем хотите!!! вообще о чем хочешь! вот только нужно все писать своими словами, тогда и вопроса об уникальности не возникнет, это раз. А второе — если ты анализируешь и делаешь выводы на ура, то даже заезженную тему о твиттере можно написать очень интересно!

    Будете искать не заезженные темы, блоггерами так и не станете(утрировал).

  4. бугагашенька
    пишите о чем хотите!!! вообще о чем хочешь! вот только нужно все писать своими словами, тогда и вопроса об уникальности не возникнет, это раз. А второе — если ты анализируешь и делаешь выводы на ура, то даже заезженную тему о твиттере можно написать очень интересно!

    Будете искать не заезженные темы, блоггерами так и не станете(утрировал).

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Email-рассылка блога

Введите свой email адрес:

Статистика

© 2024    Focus Point    //    Войти   //    Вверх