Советую почитать. «Искусство создания рекламных посланий» Джозефа Шугермана

Здравствуйте, Дорогие друзья!

Продолжаю знакомить вас с книгами из моей домашней библиотеки. И сегодня я рад представить вам настоящий кладезь знаний для людей, занимающихся написанием рекламных текстов. Я говорю о книге Джозефа Шугермана – «Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера».

Данную книгу я приобрел совершенно случайным образом, так как никто из моих знакомых копирайтеров на тот момент (в начале ноября прошлого года) не знал, кто такой Джозеф Шугерман и что это за книга. Решил стать первопроходцем. Тем более что по копирайтингу книг на русском языке не так уж и много, и я стараюсь приобретать все, которые мне попадаются. Сделал заказ в конце октября в магазине ОЗОН, и через 10 дней получил книгу.

Первое впечатление – очень солидная книжечка! Большая, тяжелая, толстая, в твердой красной обложке (присущей книгам по рекламе). Но все это далеко не главное. Главное – внутри.

Вот, что написал мне мой друг Денис Каплунов после прочтении этой книги:

«Кстати, а книга Джо Шугармана реально шедевр, Витале отдыхает вместе с Кеннеди»

Имеются в виду Джо Витале, автор книги «Гипнотические рекламные тексты», и Дэн Кеннеди, автор книги «Рекламное письмо». Последнего не читал, а книги Витале мне очень нравятся (в данный момент читаю один из его шедевров).

Я не могу утверждать, кто из них действительно лучший, так как Кеннеди еще не читал, а до книг Витале только сейчас добрался, но могу сказать следующее.

Прочитав книгу Джозефа Шугермана:

  • Вы узнаете очень многое оп процессе написания рекламных текстов. Вы пройдете весь путь от изучения рекламируемого продукта до размещения готового текста в СМИ (печатных изданиях, интернете, ТВ, радио).
  • Вы узнаете, какими знаниями должен обладать любой успешный копирайтер, и почему важно постоянно развиваться по всем направлениям.
  • Вы подробно разберете структуру рекламного текста и узнаете о назначении каждого его элемента – от заголовка до фотографии рекламируемого объекта.
  • Вы узнаете, как привлечь внимание читателя и создать идеальные условия для покупки товара.
  • Вы научитесь управлять вниманием читателя при помощи приемов «Скользкая горка», «Самоограничения» и «Семена любопытства». А также, узнаете, как использовать эмоции в рекламных текстах.
  • Вы поймете, почему важно продавать не сам товар, а его концепцию.
  • Вы узнаете, что такое инкубационный период, и почему он так важен при написании классного рекламного текста.
  • Вы научитесь составлять тексты оптимальной длины, и узнаете, почему не стоит бояться длинных рекламных текстов.
  • Вы познакомитесь с 23 элементами действительно эффективных рекламных текстов.
  • Вы изучите 31 психологический мотивационный фактор, которые сделают ваши рекламные тексты еще более притягательными для читателей.
  • Вы пройдете через 7 шагов к созданию классного рекламного текста.
  • А в третьей части книги Вашему вниманию будут представлены 13 самых знаменитых текстов Джозефа Шугермана и его учеников.

Кроме всего вышеизложенного, вы узнаете, чем отличаются рекламные тексты для разных СМИ? Какие приемы следует использовать для рекламы на радио, а какие лучше себя проявляют в текстах для Интернета? И многое-многое другое.

Книга Джозефа Шугермана «Искусство создания рекламных посланий» должна быть в библиотеке каждого копирайтера и рекламиста!

К записи "Советую почитать. «Искусство создания рекламных посланий» Джозефа Шугермана" оставлено 20 коммент.
  1. Тут дело в другом. Витале сильно много расхваливает своё мастерство. Этим он мне напомниает некоторых наших копирайтеров.

    Кеннеди больше ориентирован на direct-маркетинг старой закалки. И для изучения Кеннеди понадобится определённая подготовительная база. И его «продающее письмо» имеет более узкую ориентацию, чем книга Джо.

    Джо Шугарман лично меня подкупил своей искренностью и открытостью. Он легко рассказывал о своих ошибках и объяснял в чём была причина (ага, от безупречного Витале такого не дождёшься).

    Плюс у «Виталика» :smile: слишком много воды бесполезной. Конкретике ему нужно поучиться, например, о Роско Барнса III. :biggrin:

  2. Спасибо Олег за статью. Прочитал на одном дыхании, было интересно)

  3. Олег Маркарьян:

    Денис Каплунов, возможно так оно и есть, но вот язык изложения у Витале намного лучше, чем у Шугермана. Его книги читаются на одном дыхании. Хотя расхваливать себя он действительно любит. :smile:

    Роско Барнса III кстати тоже прочитал, скоро выложу рецензию.

    Дмитрий, на здоровье :smile:

  4. Думаю, что в следующем месяце куплю эту книгу. А так недавно себе купил книгу Джо Витале — Как ввести покупателя в транс? Книга отличная, написана очень хорошо и читается быстро, на одном дыхании.

    Про Шугермана пока что ничего не могу сказать, буду знакомиться с его творчеством. :-)

  5. Олег Маркарьян:

    Алексей, я как раз закончил читать книгу Витале «Как быстро заработать деньги в интернет» и начал читать «как ввести покупателя в транс». Так что скоро опубликую рецензию и на нее.

    А Шугермана почитайте, не пожалеете 😉

  6. Василий:

    А нельзя ли английские оригиналы указать — авторов и названий книг?
    Автор — это Joe Sugarman?
    А титул «Tiggers»?
    Неочевидно для чайников даже по каким словам искать.
    Или Вы для кого написали — для тех, кто и так всё это знает?

  7. Олег Маркарьян, обязательно почитаю. Эта книга (Шугермана) уже у меня в корзине на Озоне лежит. :-)

    Василий, зачем английские? Ищите на Озоне русское название, которое тут и представлено. Там точно есть, я знаю!

  8. А когда будет про блогосферу?

  9. Олег, позволю себе заметить, что «искусство создания рекламных посланий» Вам-таки подчинилось :biggrin: . Свидетельством чего служит магазин «ОЗОН», прибыльная сторона которого (судя по комментариям) увеличилась :biggrin: .

  10. Олег Маркарьян:

    Василий, не совсем вас понял. Причем здесь оригинал? Я читал русскую версию. :tongue:

    Алексей, у меня сейчас в корзине еще 22 новых книге по рекламе, продажам и маркетингу. Теперь бы денег на них найти :biggrin:

    Андрей, книга? Про блогосферу я писал рецензию на книгу «Ваш блог в интернете» Даррена Роуза. Больше пока не попадались подобные книжки.

    ТАМАРА, спасибо за такое приятное замечание. Надеюсь, так оно и есть 😉

  11. Олег Маркарьян, у меня там тоже много всяких книг, не считая книги по программированию. Например, такие кинул в корзину — «100 железных законов успешного бизнеса», «Личные продажи. Российская практика и новые подходы», «Прямые продажи. Особенности национальных «холодных звонков». Самоучитель работы на телефоне», «Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!». Это пока что основное. Ничего из этого не читали?

    А что еще можете посоветовать почитать по маркетингу, рекламе и копирайтингу?

    Денег на всю литературу точно не хватит. Я там еще себе электронную читалку присмотрел, что-то около 10 тыс. Жена точно скоро с этими книгами из дома выгонит! :-)

  12. Олег Маркарьян:

    Алексей, не из перечисленного ничего не читал. К сожалению. Хотя — все еще впереди :smile:

    В ближайшее время буду заказывать:

    «Проверенные методы рекламы» Джон Кейплз
    «Современная реклама» Уильям Ф. Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс
    (около 3000 руб. за две книги выходит, но как говорится — лучшее вложение в самообразование!)

    А посоветовать могу:

    «Откровения рекламного агента» Дэвид Огилви
    «Огилви о рекламе» Дэвид Огилви
    «Искусство создания рекламных посланий» Джозеф Шугерман
    «Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов» Роско Барнс III
    «Моя жизнь в рекламе» Клод Хопкинс
    «Научная реклама» Клод Хопкинс
    «Реклама. Научный подход» Клод Хопкинс
    «Гипнотические рекламные тексты» Джо Витале
    «Настольная книга копирайтера» Элина Слободянюк (сам пока не читал, но говорят — стоящая вещь)
    «Дэвид Огилви и современная реклама» Кеннет Роман (тоже пока не читал)
    «Продающее письмо» Дэн Кеннеди (нигде не могу найти)
    «300 ключевых вопросов маркетинга» Филип Котлер (тоже не читал, но отзывы хорошие)

    Ну как-то вот так 😉

  13. Олег Маркарьян, спасибо, хороший список получился. А вот три книги Клода Хопкинса, которые приведены выше, сильно отличаются друг от друга? Просто даже названия похожи, особенно у двух последних.

  14. Олег Маркарьян:

    Алексей, честно, еще не читал. И третьей книги у меня еще нет.

  15. Не хочу обижать мэтров, но у Огилви и Хопкинса слишком много общей и размытой информации.

    По копирайтингу для понимания сути хватит 4-ёх книг — если мы говорим именно о рекламных текстах:

    1. Шугарман
    2. Дэн Кеннеди
    3. Роско Барнс
    4. Линдсей Кемп — «Искусство убеждать словами» (правда её в продаже очень трудно найти)

    Все остальные более-менее толковые книги ещё на русский язык не перевели, пока изучаю оригиналы.

  16. Денис Каплунов, а наших авторов нормальных нет? Просто я еще не видел книги по копирайтингу русских авторов.

    А по Интернет-маркетингу что посоветуете? :-)

  17. Интернет-маркетингом особо не интересовался, да и пока не видел ничего толкового в печати. Читаю буржуйские книги. Кстати, тот же Дэн Кеннеди — больше маркетолог, чем копирайтер.

    Отечественные авторы по копирайтингу… Элина Слободянюк — у неё очень хорошо разложены по полочкам вопросы нейминга и слоганинга.

    По рекламным текстам предпочитаю изучать иностранцев.

  18. Денис Каплунов, спасибо, обязательно почитаю Элину. А по Интернет-маркетингу сейчас хочу приобрести эту книжку: «Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!» Михаил Зуев, Павел Маурус, Антон Прокофьев, Михаил Райцин, Евгений Храмов. Говорят, что полезная книга.

  19. Олег Маркарьян:

    Денис Каплунов, согласен, полезного в книгах Огилви и Хопкинса не так много, но все же польза есть. А книгу «Огилви о реклме» просто приятно просматривать — куча цветных илюстраций с рекламами прошлых лет.

    Что касается приведенных ниже четырех авторов — насчет первых трех полностью согласен. А вот Линдсей Кемп — :dizzy:

    Не понравилась мне книга «Искусство убеждать словами», причем вообще не понравилась. Написана очень тяжелым языком (честно — еле осилил), минимум примеров, да и вообще — сухая какая-то книга.

    Алексей, у меня есть несколько книг наших авторов, посвященных рекламным текстам…. В общем, прислушайтесь к мнению Дениса, который предпочитает изучать зарубежных авторов. Не ошибетесь. 😉

  20. Смотря для какой цели Вы подбираете литературу, если с целью работы в рекламном агентстве, в духе Миркин и Ко, тогда без сомнения нужно читать зарубежную литературу, ведь у нас толковых книг не написано. А если же Вы хотите продавать статьи в интернете и не плохо на этом зарабатывать, то читайте отечественную, ведь задачи отечественного контентщика сильно отличаются от задач заморского копирайтера.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Email-рассылка блога

Введите свой email адрес:

Статистика

© 2020    Focus Point    //    Войти   //    Вверх