Интервью с Алексеем Тереховым – развитие несеошного блога

Всем привет!

Сегодня в гостях у моего блога Алексей Терехов, автор популярнейшего блога terehoff.com, с которым мы поговорим на такую интересующую всех тему, как развитие несеошного блога. Считаю данную тему разговора очень актуальной, так как сегодня очень нелегко найти действительно полезную информацию, которая будет предназначаться не для блогеров из ниши заработка и интернета. Итак, не будем ходить вокруг да около, а сразу перейдем к интервью.

Олег: Привет, Алексей! Расскажи немного о себе. Откуда ты, чем занимаешься в онлайне и оффлайне? Какие проекты ведешь?

Алексей Терехов: Я родом из Рязани, здесь же и живу сейчас. В ближайшее время никуда «сваливать» не планирую. В оффлайне я мучаюсь с бюрократией для оформления документов к защите диссертации, работаю сисадмином. В онлайне веду блоги www.terehoff.com, seostuff.ru, blogbill.ru и продвигаю клиентские сайты, работаю над собственными проектами.

Олег: Предлагаю поговорить на тему – «Развитие несеошного блога». Блогосфера полна самыми разнообразными блогами. Почему-то многие считают, что есть только блоги о SEO, SMO, заработке в Интернете и т.п. Но ведь существуют тысячи интереснейших блогов других тематик – блоги о фильмах, музыке, играх, фотографии, кулинарии, автомобилях, искусстве, моде, красоте…. В общем, ты меня понимаешь. Как ты считаешь, почему подобные блоги не так заметны, как блоги сеошников?

Алексей Терехов: Почему незаметны. bigpicture.ru очень даже заметен. И очень даже трафиковый. Заметны те блоги, над которыми работают. И заметны они прежде всего в своей нише. Просто для сеошных блогов сейчас созданы все условия для раскрутки, например тематические форумы и социалки. Про блог bigpicture.ru я узнал с форума webmasters.ru например. Просто несеошные блоги раскрутить несколько сложнее, но не более того. А эти тысячи интереснейших блогов наверняка нашли своего читателя и вокруг них собрана постоянная аудитория.

Олег: Ведешь ли ты сам блоги не о заработке в Интернете?

Алексей Терехов: Нет, правда пару постов написал в ЖЖ terehoff62.livejournal.com. На большее пока что времени не хватает.

Олег: Откуда взять трафик на «другой блог» (будем так называть блоги не интернет-тематик)?

Алексей Терехов: Оттуда, где есть аудитория, которой контент на блоге будет интересен: тематические социальные сети (попробуйте общую вконтакте), тематические форумы, тематические блоги, ЖЖ комьнити — вариантов много, главное желание.

Олег: В случае с сеошным блогом, трафик очень легко получить с социальных блоггерских сетей, тематических форумов, Твиттера. Если ты интересно пишешь, то посетители пойдут пачками на такой блог. Но как быть с блогом, например, о моде и красоте? Да, есть тематические форумы, но почти нигде нельзя оставить анонс своего поста. На таких форумах просто нет дайджеста блогосферы. Как быть?

Алексей Терехов: можно написать на блоге большую полезную статью, договориться с администрацией и опубликовать ее на форуме в виде хорошего рерайта со ссылкой на свой блог. Отличный способ.

Олег: Алексей, скажи, пожалуйста, в каких социалках можно оставить анонсы статей несеошного или околосеошного содержания. Приведу простой пример. У меня есть блог о бизнес идеях. В самом начале я старался делать анонсы статей везде, где только можно. В частности – на форуме www.armadaboard.com. Я сделал несколько анонсов и меня предупредили, что данный форум для вебмастеров, а не для бизнесменов. Вот как после этого развивать несеошные блоги? Такое ощущение, что все делают вебмастера только для других вебмастеров, а на остальную часть блогосферы всем наплевать. Что можешь сказать по этому поводу?

Алексей Терехов: есть отличный форум mmgp.ru, просто ты его не искал.

Олег: Представь, пожалуйста, что ты только что завел блог, например, об автомобилях. Распиши коротко по шагам твой план развития подобного ресурса.

Алексей Терехов: контент, дизайн, регулярность постинга, НЧ продвижение, попытки с разрешения администрации проанонсировать полезные материалы на посещаемых форумах drom.ru или myvibe.ru например. Затем снова контент и еще раз контент. Параллельно прокачивать тематический твиттер. и пользоваться им при анонсе постов.

Олег: Ну и на последок – как тебе данный блог? Что нравится, а что – нет? Пожелай, плизз, блогу и его читателям что-нибудь.

Алексей Терехов: Нормальный блог, есть куда расти и развиваться, удачи 😉

Олег: Спасибо большое, Алексей, за интересное и очень полезное для многих блоггеров интервью. Думаю, еще не раз встретимся. Удачи в бизнесе, работе и в жизни вообще.

Надеюсь, вам понравилось интервью, а для некоторых стало полезным.

Всем удачи и до следующего поста! 

К записи "Интервью с Алексеем Тереховым – развитие несеошного блога" оставлено 16 коммент.
  1. Хорошее интервью — мнение Терехова всегда интересно. Спасибо автору

  2. Олег Маркарьян:

    Бурый, рад что понравилось)

  3. Интересно интервью получилось, есть что взять на заметку=)

  4. Очень интерсное интервью на важную для многих тему. Было бы интересно почитать пост-исследование о раскрутке несеошных блогов.

  5. Олег Маркарьян:

    Retliff, думаю, скоро порадую вас всех подобными постами, так как веду несколько несеошных блогов)

  6. Пост интересный. Только вот, как по мне, описанные способы — это стандартный джентельменский набор. Все зависит от конкретной темы и целевой аудитории.У меня блог по копирайтингу — весьма специфическая среда.

    Первое, что я сделал — в поддержку открытия блога запустил конкурс среди копирайтеров на одной из бирж фриланса. Трафик пошел. Дальше, почему все забыли о вирусной рекламе? Дайте народу что-то полезное бесплатно. Новость разнесется быстро. Вот я с помощью товарища внедрил удобную программу для копирайтеров (все довольны остались). И запустил ее со своего блога в сеть.

    Анонсов пока не делал, так как только изучаю площадки. На следующее утро эта программа появилась уже на другом блоге с дружественной ссылкой на меня. Ну и в самой программе также есть ссылка (это для тех, к кому она через руки перейдет). Поэтому, стандартный джентельменский набор, как по мне, нужно дополнять чем-то интересным для аудитории, тогда и толк будет пусть со временем, но будет.

  7. Спасибо Алексею что первый про кого он вспомнил из несеошных блогов, оказался я :) Приятно черт побери. Олег, рекомендую не жалеть активных ссылок на те URLы которые упоминаются в статьях, возьмите это на заметку как правило хорошего тона :)

  8. Я тоже собираюсь делать несеошный блог, поэтому тема для меня актуальна. Советы беру на заметку, страницу — в закладки, а самым важным для меня оказался пост Дениса Каплунова, потому как моя цель — женский блог по копирайтингу, пойду-ка я к нему в гости схожу)

  9. Олег Маркарьян:

    MOBBI, мне никогда не жалко ссылок :smile:

  10. N:

    Денис Каплунов, количество подписчиков на вашем блоге показывает обратное

  11. N — не судите строго — блогу всего неделя :)

  12. N — не судите строго — блогу всего неделя :)

  13. Но вообще-то это очень просто. Любая тема сеошная или не сеошная требует 2-х материй: интересного материала и постоянного обновления информации. Возьмите любую тему — пишите на нее, если Вы в ней понимаете и люди к Вам подтянутся. И Яндекс даст траффик. Возьмите Лебедева в жж или же того же Носика — пишут так и то, что интересно людям и число их подписчиков растет постоянно

  14. Очень интересное интервью!!!!!!!!!!!!
    Спасибо,узнала очень многое.Я здесь новичок.Только учюсь работать в интернете

  15. Очень познавательное интервью.Много чего нового узнала.Я просто новичок .Я недавно начала работать в инете

  16. Вот пишу свой сайт.Есть желание заходите и оцените.Буду рада!!!!!!!!!!!!!

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Email-рассылка блога

Введите свой email адрес:

Статистика

© 2024    Focus Point    //    Войти   //    Вверх