7 преимуществ использования аудио-интервью в вашем блоге
Сегодня предлагаю обсудить тему интервью в блогах. Только говорить мы будем не об обычных текстовых, а об аудио-интервью. Этот формат общения набирает обороты. Уверен, в будущем именно аудио, а также видеоинтервью станут очень популярным контентом в интернете. А сегодня предлагаю рассмотреть семь преимуществ, которые может вам дать использование аудио-интервью в вашем блоге. Начнем.
1. Лишний пиар, который никогда не лишний. Когда вы записываете подкасты, вы обращаетесь к самым разным специалистам в своей области. Вы знакомитесь с большим количеством людей. Тем самым, делаете себя и свой блог более заметными в блогосфере. Кроме того, вы делаете отличную рекламу тем профи, у которых берете интервью. Получается, что не только вы получаете выгоды от использования аудио-интервью, но и ваш собеседник тоже. А такие взаимовыгодные отношения стоят в основе развития хороших профессиональных связей, которые лишними не бывают.
2. Увеличение трафика на ваш блог. При помощи аудио-интервью можно внести в содержимое блога что-то новое, до сих пор не используемое. А ваши читатели очень любят разнообразие, уж поверьте. Кроме того, у многих ваших собеседников (у которых вы берете интервью) есть собственные блоги. А значит, они могут опубликовать небольшие заметки и рассказать своим читателям о вашем интервью.
3. Аудио-интервью не требует вложений. Вам не нужно приобретать какое-то сверхдорогое оборудование для записи подкастов. Достаточно наушников, микрофона и бесплатных программ для записи. Тут подойдет Skype и специальный плагин (дополнение) к нему.
4. Быстрое распространение вашей записи. Если интервью получится выдающимся, то многие читатели могут поместить его в известных СМИ, что также принесет вам ощутимое увеличение трафика. При условии, что ваш подкаст действительно имеет высокую цену! Самое приятное то, что в таком случае вам, не то что платить, вам даже просить о распространении вашего интервью никого не придется. Благодарные пользователи все сделают за вас, быстро и совершенно бесплатно.
5. Расширение границ собственных знаний. Перед записью аудио-интервью, вам приходится изучать ту область, в которой работает ваш собеседник. Это делается для того, чтобы лучше понять тему и задать действительно интересные вопросы (интересные не только вам, но и вашим читателям/подписчикам). Во время изучения новой для себя области, вы расширяете свои общие знания, что является огромным плюсом.
В данном случае я могу сравнить интервью с написанием текстов на заказ (в Рунете это приято называть «копирайтингом»). Когда я только начинал (на бирже TextSale.ru), мне очень нравилась эта деятельность именно из-за того, что с каждым новым текстом, я расширял границы своих знаний.
6. Увеличение числа подписчиков в блоге. Очень часто использование подкастов значительно увеличивает аудиторию вашего блога (число постоянных читателей). Но в таком случае нужно быть осторожнее, так как новоиспеченные подписчики могут ждать от вас постоянную публикацию аудио-подкастов. Готовы ли вы к этому? Готовы ли сделать аудио-интервью постоянными «жителями» своего блога? Если да, то вперед!
7. Более простая форма подачи информации. Чтобы прочитать длинное интервью в несколько тысяч слов, нужно потратить довольно много времени. А его в наше время никому никогда не хватает. Аудио-формат решает эту проблему. Ваши читатели могут заниматься своими делами, в то время, когда слушают ваши подкасты. И совершенно не важно, сколько времени длится запись – 5 минут или полтора часа. Данное преимущество делает аудио-интервью даже более желательным, чем видеоподкасты.
Но, опять же, нужно отталкиваться от вашей собственной аудитории. Лучший способ узнать, готовы ли читатели к такому формату информации – напрямую спросить у них. Просто создайте опрос и узнайте их мнение по этому поводу. И уже по результатам опроса ориентируйтесь, что вам делать дальше.
Да, действительно интересная идея. Правда, если сделать возможность и аудио-комментирования, тогда блог совсем будет смахивать на конференцию. Может и в этом что-то и есть…
Кстати, а стоит ли делать к такому интервью транскрибацию?
Советы реально дельные. Думаю, в следующий раз можно написать о том, как пошагово записать такое интервью. Что за программы, где размещать, как чистить звук от шумов и так далее… 😉
Не знаю как для блоггеров, но для пользователей аудио-интервью — отличная вещь. Уже одно то, что его можно слушать и параллельно заниматься своими делами делами делает его очень удобным.
Я уже давненько обдумываю эту идею. Надеюсь, все же созрею.
inter-aktiv, аудиокоментирование…. Очень интересно, хотя не представляю, как это
A.Velikorechin, транскрибация — это что такое?
Денис Каплунов, ага, спасибо за наводку. Я подумаю над этим 😉
BloggerMen, мне тоже нравится, да и большее обсудить в таком формате можно, и времени уйдет на подготовку меньше.
Ольга, конечно, созреете. Я вот уже больше года обдумываю))))
Идея хорошая, мы тоже берем интервью у различных людей, админы хайпов, млм, собираемся и у интересных блогеров.
А я практически никогда не слушаю аудиоподкасты. Читаю очень быстро, а вот слушать быстрее, чем говорят, не получается. :blush:
К тому же оценить качество текста довольно быстро и легко, а подкаст надо сидеть слушать какое-то время — пока не поймёшь — дело или так себе.